Дежурный администратор Helpdesk - вакансия 10664325

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 28.10.2020

Город: Москва

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Зарплата: 58000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:

Дежурный администратор
Должностные обязанности:
• исполнение обязанностей первой линии поддержки;
• техническая поддержка пользователей;
• мониторинг работы основных сервисов, состояния программного обеспечения серверов и каналов связи.
Требования:
• аналогичный опыт работы от 1-го года;
• знание Windows XP,Server 2003 (AD, DNS);
• знание Exchange 2003;
• знание Citrix Metaframe,VMWare - как преимущество;
• хорошее знание «железа».
Условия работы:
• гарантированная своевременная заработная плата;
• дмс;
• оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист); программа адаптации на испытательном сроке;
• график работы 1/2;
• дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.;
• возможность карьерного роста;
• каждому сотруднику в офисе предоставляется: кофе, чай, молоко, лимон, ежедневно фрукты (яблоки, груши, апельсины, бананы, сезонные фрукты), еженедельно напитки (Ильинские лимонады, E-ON Energy Drink, Fresh Bar, TORNADO ENERGY);
• развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.
• территориально м. Беговая.

Требования:
Citrix
Windows 7
Адаптация
Корпоративная культура
Windows Xp



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!