Специалист первой линии технической поддержки - вакансия 10664694

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 28.10.2020

Город: Тверь

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Зарплата: 22000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Обязанности: • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование клиентов Компании по вопросам, касающимся работы ИТ-оборудования и ПО в соответствии с утвержденным в Компании SLA • Принимать по телефону и электронной почте и фиксировать в Service Desk (OTRS) обращения пользователей, назначать заявки сотрудникам на выполнение, отслеживать сроки исполнения заявок. • Осуществлять оперативную помощь клиентам по устранению неисправностей в работе OS семейства Windows, установленного на рабочих станциях софта, решение общих проблем связанных с работоспособностью оборудования. • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании. • Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя Требования: • Знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств; • Знание технико-эксплуатационных характеристик, назначение и режимы работы средств вычислительной техники, правила ее технической эксплуатации; • Знание правил безопасной эксплуатации ИТ-оборудования и офисной техники; • Знание принципов работы операционных систем и прикладного ПО, применяемого на ИТ-оборудовании; • Знание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети • Среднее профессиональное образование • Грамотная речь, умение письменно излагать информацию Условия: График работы 2/2/3. Ночные смены с 21:00 до 09:00. Официальное трудоустройство. Офис в центре города: Тверь, Свободный пер.

Оформление официальное


Контактное лицо: Мишин Сергей


Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!