Специалист технической поддержки (1-я линия) - вакансия 11530408

Spar


Дата обновления: 11.01.2021

Город: Нижний Новгород

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Зарплата: 40200

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:




Ваши основные задачи:

Выполнение функции 1-й линии поддержки - работа с обращениями пользователей в системе Helpdesk; Удаленная диагностика и решение проблем; Поддержка работоспособности программного обеспечения и торгового оборудования; Эскалация инцидентов на 2-ю линию поддержки или подрядчикам.
МЫ ВАС ЖДЕМ, ЕСЛИ ВЫ: Имеете:
Опыт работы в технической поддержке (желательно в торговых сетях); Практические навыки оперативного выявления проблем с оборудованием и ПО, решение проблем пользователей. Опыт поддержки пользователей конифгурации 1С Розница (будет большим плюсом)
Умеете:
Проводить дистанционную настройку МФУ, принтеров, первичную диагностику; Установить/настроить ОС и пользовательское ПО, оргтехнику;
Обладаете:
Знанием основ работы MS SQL Server; Пониманием принципов работы сетей передачи данных;

Мы предлагаем:

Возможные графики работы: 2/2 с 08.00 до 20.00 и пятидневка с 08.30 до 17.30; Реальная возможность профессионального и карьерного развития; Рабочее место в комфортном и современном офисе в Автозаводском районе по ул. Дьяконова. Ежеквартальные корпоративные мероприятия; Спортивные секции (футбол и волейбол).


Контактное лицо: Филатов Антон Владимирович


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!