Специалист службы поддержки в сервис Яндекс.Лавка - вакансия 12524083

Яндекс


Дата обновления: 01.04.2021

Город: Балашиха

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:

Здравствуй, соискатель!


Яндекс.Лавка ежедневно кормит десятки тысяч людей. Часто у них возникают вопросы, иногда появляются идеи по улучшению сервиса, очень редко – какие-то проблемы. В команду поддержки мы ищем человека, который готов оперативно реагировать на такие обращения и спасать людей от голода.
Вам предстоит:
• оперативно обрабатывать входящие обращения;
• работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций;
• развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Лавки.
Мы ожидаем, что вы:
• грамотно и быстро пишете на русском языке;
• умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
• способны работать в команде;
• способны принимать решения самостоятельно, любите поесть так же сильно, как и мы.
• приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.
Плюсами будут:
• опыт работы в поддержке;
• опыт работы в сфере SMM;
• готовность учиться и узнавать новое.
Условия
• работа по графику 5/2, 2/2 (дневные или ночные смены).
«Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов".»



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!