Специалист по информационным технологиям - вакансия 12524254

ООО Объединенные Системы Сбора Платы


Дата обновления: 01.04.2021

Город: Великий Новгород

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (United Toll Systems) - первая компания на рынке РФ по комплексному обслуживанию и содержанию платных автомобильных дорог, развитию и эксплуатации автоматизированных систем управления дорожным движением, а также взиманию платы за проезд по платным участкам автомобильных дорог - ищет кандидатов на вакансию Специалист по информационным технологиям. Обязанности:
Оперативное решение любых проблем, связанных с работой программного обеспечения и ПК, консультации и обучение пользователей; обслуживание всех рабочих станций в компании, в том числе в удаленных офисах; закупка и контроль наличия расходных материалов и комплектующих; установка и настройка оборудования для новых и существующих рабочих мест; оценка достаточности ресурсов и работоспособности оборудования для выполнения рабочих задач, поиск путей решения проблем; переустановка OS, установка программного обеспечения и т.д. обслуживание всей сетевой техники компании: свитчи, маршрутизаторы (в том числе в удаленных точках): настройка, организация прокладки кабельной инфраструктуры (при необходимости непосредственное выполнение работ); ответственность за работоспособность и безотказное функционирование всей офисной техники: телефоны, принтеры, сканеры, МФУ, гарнитуры, планшеты и т.д.: подбор и анализ вариантов по техзаданию, закупка самой техники и расходных материалов, организация ремонта (при необходимости); обслуживание серверов компании (терминальный сервер, файловые сервера, почтовые сервера, контроллеры домена,) (Windows Server 2012); настройка серверного программного обеспечения; контроль работы почтовых серверов;(Exchange 2010, Exchange 2013) ведение учета офисной техники и оборудования (инвентаризационные описи); учет затрат на ИТ, контроль оплат поставщикам услуг, контроль согласования счетов; ответственность за работу СКУД: контроль за работой систем, изменение настроек, решение возникающих проблем; формирование рабочих архивов: еженедельное резервное копирование почты и рабочих данных со всех серверов компании; участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры. работа с документацией, подготовка регулярных отчетов по работе ИТ-подразделения.

Квалификация:

Высшее техническое образование. Опыт работы системным администратором от 3-х лет с масштабом сети не менее 200 рабочих станций. Чтение технической документации на английском языке. Профессиональные знания: Windows XP, Windows 2007, Windows 8. Windows Server 2012, 2008 R2 (Active Directory, DNS, DHCP), Exchange 2010, MS Office 2007,2010,2013 настройка сетевых принтеров, сетевых сканеров); Понимание модели OSI. Работа с VPN (ptp). Знание Сisco/Huawei приветствуется, но не является обязательным требованием; Знания PHP, JavaScript, HTML, CSS; Знание веб-сервера nginx, Apache; Понимание основных принципов веб-разработки и архитектуры клиент-сервер; Представление о реляционных базах данных, опыт работы с MySQL (PostgreSQL); Опыт администрирования Unix/Linux; Знания сетевых технологий TCP/IP; Опыт программирования на скриптовых языках (shell, python, perl); Знание: samba, pptpd, postfix, dhcpd, openvpn.

Предлагаем вам:

Оформление в соответствии с ТК РФ. Полностью "белая" заработная плата. Мобильная сим-карта (оплачиваемая работодателем). Ежемесячные премии до 15% от оклада после успешного прохождения испытательного срока. Режим работы 5/2 + дежурства.

Новгородская область, Скоростная автомобильная дорога М -11 "Москва-Санкт-Петербург", 524 км (около д. Мытно)


Контактное лицо: Трофимова Кристина Олеговна


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!