Специалист технической поддержки в Маркет - вакансия 13023834

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 13.05.2021

Город: Екатеринбург

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Команда поддержки пользователей отвечает за хранение товаров и работу складов Яндекс.Маркета. Мы активно автоматизируем складские процессы для повышения качества и скорости нашей работы. Сейчас мы ищем в команду сотрудника, который будет заниматься технической поддержкой, обучением и консультированием сотрудников распределительного центра. Если вы хотите стать частью команды Маркета — приходите к нам. Что нужно делать:
настраивать оборудование: устанавливать и конфигурировать программное обеспечение, конфигурировать оборудование; разбирать и решать инциденты, связанные с работой компьютеров, торгового оборудования, оргтехники и программного обеспечения; заниматься технической поддержкой, обучением и консультированием сотрудников распределительного центра; помогать сотрудникам в оперативном устранении неисправностей: определять, локализовать и устранять сбои и ошибки; помогать в решении сложных вопросов и проблем, координировать работу и взаимодействовать с другими отделами IT-департамента; взаимодействовать с контрагентами по обслуживанию оргтехники, принтеров для печати этикеток, систем безопасности; проводить ремонтные и планово-предупредительные работы на оборудовании распределительного центра; контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, своевременно пополнять их.
Мы ждем, что вы:
знаете ОС Windows 7, 10, Linux Debian, Ubuntu: можете установить, восстановить, настроить ОС, ввести ПК в домен, настроить сетевые службы, права доступа, знаете реестр и конфигурационные файлы, умеете пользоваться вспомогательными утилитами; знаете продукты MS Office: можете установить, настроить, управлять учетными записями Outlook, подключить к Exchange, импортировать, экспортировать и архивировать почту; знаете принципы построения ЛВС, монтировали СКС, настраивали сетевые протоколы на пользовательских компьютерах; имеете базовые знания Active Directory: управление пользователями, ввод ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам; разбираетесь в сетевых службах DNS, DHCP, сетевой печати, принципах функционирования TCP/IP, WiFi; знаете торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных, умеете подключать и настраивать их; работали с системами HelpDesk, системами мониторинга Zabbix‚ PRTG; умеете работать в команде‚ расставлять приоритеты в задачах.
Будет плюсом, если вы:
работали в технической сфере больше двух лет.

Что мы предлагаем вам:

работа в стабильной развивающейся компании; рабочее место на складском комплексе в г. Екатеринбург; официальное оформление с первого рабочего дня; выплата заработной платы на карту дважды в месяц; расширенный социальный пакет: бесплатное питание на территории сортировочного центра, ДМС после испытательного срока; график работы: 2/2; профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт; работа в технологической компании, где есть возможность создавать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.

Оформление официальное



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.





Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!