Веб-аналитик (web-аналитик) - вакансия 13842978

ЭТМ, компания


Дата обновления: 22.07.2021

Город: Санкт-Петербург

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:

Обязанности:
• Построение системы сквозной аналитики в компании (совместно с подрядчиком и руководителем);

• Углублённая настройка под бизнес- и продуктовые задачи систем веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика (фильтры, цели, сегменты, E-commerce и пр.);

• Настройка веб-аналитики для приложения;

• Подготовка регулярных аналитических отчётов в формате дашбордов (PBI, Google Data Studio, Tableau);

• Аналитика онлайн маркетинговых мероприятий по всем каналам трафика, оценка эффективности источников трафика;

• Формирование рекомендаций по повышению конверсии;

• Выполнение различных видов анализа по запросу бизнес-подразделений компании;

• Сегментация аудитории, проведение самостоятельных исследований на базе данных для выявления ключевых закономерностей, проблем и аномалий покупательского поведения и лояльности (CLV, LTV, AOV, CR, ARPU, CPI, Retention, когортный анализ, RFM-анализ, Churn rate), выявление проблем и точек роста;

• Подготовка регулярных аналитических отчётов по трафику, MAU/DAU, конверсий, кросс-девайсных атрибуций и продаж с целью выявления трендов и последовательностей;

• Анализ лучших практик на сайтах и в мобильных приложениях конкурентов с точки зрения повышения эффективности существующего и будущих продуктов;

• Формирование гипотез и их проверка;

• Участие в анализе эффективности маркетинговых промо-кампаний.

Требования:
• Высшее техническое образование, желательно математическое;

• Опыт работы в сфере веб-аналитики /онлайн-маркетинга /e-commerce в крупных компаниях;

• Опыт построения комплексных систем аналитики;

• Опыт работы с инструментами веб-аналитики - обязательно Google Analytics и Яндекс Метрика;

• Знание систем мобильной аналитики AppMetrica, Firebase, AppsFlyer, Adjust;

• Знание SQL, BigQuery, опыт работы с PowerBI / Google DataStudio / Tableau;

• Понимание принципов работы инструментов маркетинга: контекст, таргет, SEO, ремаркетинг и ретаргетинг, email и т.д.;

• Понимание принципов анализа, умение строить гипотезы и проверять их. Умение анализировать эффективность по разным моделям атрибуции. Опыт когортного анализа;

• Понимание ключевых показателей для отслеживания эффективности бизнеса интернет-магазина: CAC, LTV, Retention rate, ARPU, RFM-анализ и пр.;

• Креативность, самостоятельный подход к планированию и выполнению задач, инициативность.

Условия:
• Работа в крупной, стабильной компании, в профессиональном коллективе;
• Полное соблюдение трудового законодательства, "белая" заработная плата;
• График работы - пятидневка с 8-30 до 17-30; в пятницу до 16-30;

• Офис компании расположен в пешей доступности от ст. м. "Пл. Восстания", "Чернышевская".

Ждем вас


Контактное лицо: Козлова Мария


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!