Специалист службы поддержки со знанием английского языка - вакансия 15140971

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 30.10.2021

Город: Ярославль

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Тип занятости: Не имеет значения



Текст вакансии:


Клиентский сервис - направление B2B, предполагающее коммуникацию с клиентами по вопросам, связанным с использованием сервисов. Наши каналы: Электронная почта Личный кабинет Чат Исходящие звонки Кого мы ищем: Часть обращений будет от англоговорящих, поэтому ищем кандидата с уровнем знания английского не ниже Upper-Intermediate (письменный). Ответственного перспективного сотрудника, подходящего нам по рабочим и личностным качествам. Будет здорово, если ты прокаченный специалист поддержки, который решает сложные кейсы, знает, что такое «хороший сервис», почему главное оружие - это эмпатия. Нам по пути, если ты любишь помогать людям, видишь вещи с точки зрения клиентов, а не предполагаешь, что они бессмысленно жалуются. Что нужно делать: Сопровождать корпоративных клиентов по услугам Такси, Еда, Доставка, Драйв: коммуницировать с клиентом по имеющимся вопросам; решать вопросы клиентов и давать ответ на них в разных каналах: по электронной почте, по телефону, в чате Личного кабинета; взаимодействовать с аккаунт-менеджерами и с отделом продаж, с документооборотом, юристами, коллегами из саппорта и другими направлениями; находить системные проблемы и предлагать их комплексное решение. Исправить у одного клиента - хорошо, но исправить у всех - это миссия; находить несовершенства в процессах и продуктах и предлагать способы улучшения. Ну или хотя бы эскалировать. Что нужно уметь: Брать на себя ответственность и быть супер проактивным; «Схватывать на лету» новую информацию, потому что каждый день тебе придётся обрабатывать тонну знаний в голове; Грамотно писать и говорить; Объяснять людям сложные вещи просто, ненавидеть «официальщину» и «воду»; Разбираться в технических тонкостях (научим) и действительно любить это; Решать десятки задач одновременно; Быть весёлым и лёгким, чтобы заряжать команду в самые трудные моменты. Требования: Любовь к людям; Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate (письменный); Готовность к активному обучению; Умение объяснить простое просто, а сложное — тоже просто; Ответственность и педантичность; Грамотная устная и письменная речь; Знание Excel; Опыт работы с клиентами в колл-центре и поддержке – будет преимуществом. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с первого дня; Удалённая работа; Сильная и энергичная команда единомышленников, с которой можно расти; Лидирование важнейшего направления в службе поддержки; Возможность карьерного роста в одной из ведущих IT- компании в стране; График работы 2/2 (оплачиваемое обучение); Оклад 28000 гросс + премия по выполнению KPI


Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!