Специалист службы технической поддержки - вакансия 6156353


Инициум


Дата обновления: 10.09.2019

Город: Таганрог

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В инновационную ИТ компанию (работаем с 2004 года) требуется Специалист службы технической поддержки для работы с клиентами, главная цель которой - предоставление компанией качественного клиентского сервиса.
ТРЕБОВАНИЯ

- Продвинутый опыт работы с ПК (Windows, Office, интернет, персональные коммуникации).
- Любой ИТ-бэкграунд, опыт работы в технической поддержке или клиентском сервисе.
- Коммуникабельность‚ отзывчивость, стрессоустойчивость.
- Грамотность устной и письменной речи, внимательность к деталям.
- Способность и стремление к самостоятельному обучению.

ОБЯЗАННОСТИ

- Переписка и взаимодействие с клиентами посредством нескольких каналов связи.
- Консультирование клиентов по общим вопросам взаимодействия и услугам компании.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту для обеспечения высокого уровня сервиса.
- Работа со сложными вопросами, а иногда и конфликтными ситуациями защищая интересы клиента и подбирая оптимальные для компании решения.
- Проактивный контроль качества работы компании, регулярные телефонные опросы представителей клиентов.

УСЛОВИЯ

- Интересные, инновационные‚ часто уникальные, проекты, известные заказчики и партнеры.
- Уютный офис, дружеская атмосфера, отличная команда.
- Гибкий график работы в офисе - работа на результат!
- Оформление по ТК.
- Оплата труда: оклад (по результатам собеседования) + премии по результатам работы.

Присылайте нам подробное резюме и сопроводительное письмо с рассказом о себе, пожеланиями о заработной плате и контактами. До встречи на собеседовании!

Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в боковой панели слева. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.