Инспектор Отдела по работе с обращениям клиентов - вакансия 11040354
Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.
Дата обновления: 26.11.2020
Город: Ярославль
Категория: Банки, инвестиции, лизинг
Зарплата: 27000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Ваши основные задачи:
анализ и регистрация всех обращений клиентов, полученных из всех источников; решение вопросов клиента, в том числе в режиме онлайн; подготовка стандартных ответов на обращения, не требующих сбора материалов, запросов и согласования с профильными подразделениями; подготовка и предоставление ответов консультационного характера на вопросы клиентов по продуктам и услугам Банка, заданные на сайте Банка, не имеющие характера жалобы, запроса информации или благодарности (не подпадающие под определение “обращение”); формирование электронного досье по обращениям на банковском интернет-портале для регистрации обращений; формирование досье на бумажном носителе, передача досье в архив; выполнение отправки смс-рассылок по Банку, включая поступившие из регионов, отправка тестовых смс, контроль отправки и доставки смс; формирование отчетов по смс-рассылкам; контроль, анализ и подготовка ответов на обращения, оставленные на сайте Банка в разделе Вопросы-Ответы “Частным клиентам”, “Бизнес-клиентам”; направление ответа любым удобным для клиента способом.
Наши требования:
образование: высшее (экономическое/юридическое/банковское); опыт работы по профилю не менее 6 месяцев; высокий уровень письменной и устной грамотности; дисциплинированность, умение работать в режиме «многозадачности».
Условия работы:
Оформление в соответствии с ТК РФ Денежная компенсация питания Корпоративное обучение Рабочее место г. Ярославль
Контактные данные:
Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.