Менеджер отдела российской закупки - вакансия 11657580

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 21.01.2021

Город: Санкт-Петербург

Категория: Закупки

Зарплата: 60000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


ADM- ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ БРЕНДОВ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ И СНГ. Более 26 лет знак ADM являются ГАРАНТОМ качества для сотен тысяч предприятий,специалистов и обычных людей. Наша команда - это команда молодых, активных и амбициозных профессионалов, готовых вносить свой вклад в развитие компании, развиваться вместе с ней и творчески подходить к процессу выполнения своей работы! Наш дружный коллектив будет рад новым идеям, предложениям и людям, готовым применять все свои знания и опыт на благо Компании!!! Обязанности:
Осуществлять поиск и проработку новых и альтернативных поставщиков по товарным группам, закрепленным за менеджером и добиваться получения лучших коммерческих предложений. Согласовывать и заключать договоры с поставщиками, с соблюдением установленной в компании процедур. Снижение цен на закупаемую продукцию Увеличение кредитов поставщиков Проводить анализ состояния складских остатков (профицит, дефицит) с предприятием оперативных мерам для изменения ситуации. Определять и корректировать параметр «Точка заказа» по стандартным позициям в зависимости от условий работы с поставщиками, величины плана продаж. Обеспечивать выполнение плана закупок. Контролировать своевременность, полноту прихода товара от поставщика. Взаимодействовать с сотрудниками склада и ОКК по возникающим вопросам, связанным с приемкой товара, а так же по возможным последующим претензиям по товару. Вести оперативную претензионную работу с поставщиками. Вести работу, связанную с изменением цен на закупаемые товары: своевременно получать от поставщиков официальные информационные письма об изменении цен на товары с указанием причин изменений; проверять корректность повышения цен путем проведения мониторинга по поставщикам-производителям (не менее 5 поставщиков; предоставлять руководителю информацию о подорожании/снижении цен с указанием цен всех альтернативных поставщиков. Проводить работу по улучшению цен, получению скидок, условий оплат.

Наши ожидания:

ведение не менее 20 поставщиков, курирование не менее 100 позиций, формирование закупки на основании планов продаж, остатков товаров и расчета времени поставки товара, опыт и умение вести личные переговоры с поставщиками, добиваться поставленных целей, заключение договоров, решения претензионной работы с поставщиками.
ВАМ ПОДХОДИТ ЭТА РАБОТА ЕСЛИ: есть знание понятий точка заказа, товарный запас, оборачиваемость. Умение рассчитать точку заказа, ведение переговорного процесса на уровне 1 лиц. Обладаете такими качествами: Целеустремленность, активность, инициативность, позитивный настрой, умение работать в большом коллективе, умение подчиняться, самостоятельность, желание развиваться, пунктуальность, исполнительность, готовность к командировкам, внимательность. Условия:​​​​​​​
Молодой и очень дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, поддержка молодого и дружного коллектива, позволят Вам чувствовать себя комфортно в нашей Компании! Ближайшая станция метро "Проспект Просвещения", организована развозка до/от Бизнес-центра; Рабочий день с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье; Испытательный срок 2 месяца; Прозрачная система мотивации,оклад на испытательный срок 60 000 тысяч рублей и бонусная система, высокий доход при достижении результатов, своевременные выплаты. Оформление в штат компании с первого рабочего дня; Корпоративное обучение; Социальная поддержка в важные моменты жизни; Дополнительный выходной в честь дня рождения; ДМС через год работы в Компании.
Присоединяйся к нашей команде профессионалов!


Контактное лицо: Александрова Ольга Валентиновна


Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.





Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!