Ночной специалист поддержки клиентов в SMM в Маркет - вакансия 12524104

Яндекс


Дата обновления: 01.04.2021

Город: Воронеж

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Разбираетесь в мемах, последних трендах, следите за тредами в Твиттере и отличаете троллей от пранкеров? Если при этом вы умеете грамотно изъясняться на великом и могучем, то welcome to Яндекс.Маркет! Вы будете отслеживать обсуждения продуктов и сервисов компании в социальных сетях, переписываться с клиентами, решать их проблемы и отвечать на вопросы от лица компании. Мы хотим, чтобы вы делали это с уважением и юмором, на языке клиента и с искренним желанием помочь. Что нужно делать:
мониторить обсуждения продуктов и сервисов компании в блогах, форумах, социальных сетях, сервисах отзывов; оперативно обрабатывать упоминания; находить ответы на вопросы пользователей; вести диалог с пользователями от лица компании, отвечать на вопросы и решать их проблемы, сотрудничая с внутренними службами Яндекс.Маркета; обобщать вопросы и проблемы пользователей для улучшения продуктов компании.
Мы ждем, что вы:
уверенно ведете диалоги в соцсетях, получая лайки на комментарии; умеете быстро печатать; знаете, когда вовремя сказать пользователю #негрустивсёбудетхорошо; несмотря ни на что, любите людей; тот самый член семьи, который легко объясняет бабушке, как сделать скриншот на смартфоне; любите буквы.
Будет плюсом, если вы:
ведете или вели текстовый блог на любой платформе на любую тему; понимаете, как технически устроены сайты и мобильные приложения; умеете работать и в команде, и самостоятельно; способны сориентироваться в напряженных условиях и быстро разобраться с проблемой; знаете и умеете использовать закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс; работали в службах поддержки SMM. знаете сервисы Яндекс.Маркета как покупатель.

Мы предлагаем:

удаленная работа; график 2/2 с 20:00 до 8:00/ 21:00 до 9:00/ 22:00 до 10:00; ежемесячные и ежеквартальные премии; команда профессионалов, выстроившая не одну success story в поддержке клиентов; работа с открытыми и увлеченными своим делом людьми; работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
Что еще вам даст эта работа?
опыт общения в соцсетях с «другой» стороны; возможность посмотреть на Яндекс.Маркет изнутри; навык виртуозного владения текстом и умение передавать эмоции через буквы; опыт участия в создании лучшей поддержки.
Если вакансия заинтересовала, ждем письмо от вас. И, пожалуйста, пусть оно будет не «родился/женился/работал», а вот такое:
расскажите в двух предложениях, что вас привлекает, «включает и зажигает»; напишите, что именно мотивировало вас сказать «да» этой работе.
Ждем ответов. И будьте готовы к тому, что после успешного первого этапа мы проверим вас на грамотность. И побеседуем лично. Отличного дня!


Контактное лицо: Еремина Марина Анатольевна


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!