Операционный директор - вакансия 11531001

OCT, Russia


Дата обновления: 11.01.2021

Город: Санкт-Петербург

Категория: Медицина, фармацевтика

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:



Ваши основные задачи:

Ведение руководства обычной повседневной деятельностью компании во всех аспектах выполнения основных задач предприятия; Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, находящихся в сфере ответственности и обеспечение руководства ими через подчиненных руководителей; Оценка состояния предприятия и вынесения предложений по оздоровлению предприятия, участие в разработке стратегии развития компании, разработке и подготовке краткосрочных и долгосрочных планов; Внедрение утвержденной стратегии и планов в деятельность компании, постановка задач руководителям подразделений и контроль исполнения; Вынесение вопросов о корректировке планов и стратегии в связи с изменениями в деятельности предприятия и окружающей среды; Оптимизация работы экономического отдела и бухгалтерии, финансовый анализ деятельности компании, оптимизация затрат. Постановка бюджетирования; Разработка и внедрение решения по улучшению бизнес-процессов; Выявление причин возникновения проблем в бизнес-процессе и формирование предложений по оптимизации бизнес-процесса; Определение границ бизнес-процессов, поставщиков и потребителей (описание бизнес-процессов); Организация и проведение интервью, анализ данных/документации по бизнес-процессам; Реализация мероприятий (проектов) по оптимизации бизнес-процессов Компании с целью сокращение материальных, трудовых и временных затрат при выполнении бизнес-процессов; Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов, сопровождение процесса разработки ИТ-решения, контроль и тестирование функционала ИТ-решения (если такая необходимость будет); Подготовка презентаций и отчетов по результатам проектов по описанию, оптимизации бизнес-процессов Компании; Подготовка и проведение внутренних обзоров и обсуждений с целью организации работы, эффективного взаимодействия деятельности отделов; Работа в рамках выполнений КПЭ поставленных руководством.

Требования к кандидатам:

Высшее образование (экономическое или менеджмент); Опыт работы на управленческой позиции от 5 лет; Опыт в описании и оптимизации бизнес-процессов, а также автоматизации деятельности компании от 3 лет; Наличие знаний в области бюджетирования, экономического анализа, моделирования, финансового планирования; Умение разработки и анализа новых технологических решений, а также оценки их применимости в рамках сферы деятельности компании.Понимание основных ценностей компании и построение политики управления и развития компании на их основании; Способность брать на себя ответственность. Прекрасные коммуникативные и презентационные навыки; Свободный английский язык (разговорный и письменный); Системное и методологическое мышление, опыт подготовки внутренних нормативных документов; Стрессоустойчивость, готовность работать в сжатые сроки и в режиме мультизадачности; Опыт управления проектами корпоративных изменений, сопровождение реструктуризации бизнеса или антикризисных процессов.

Предлагаем вам:

Оформление и условия работы в соответствии с ТК РФ; График работы: 5\2; Полис ДМС; Конкурентная заработная плата; Комфортный офис в центре города.

Ждем вас


Контактное лицо: Аминова Юлия


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!