Менеджер по качеству - вакансия 11530772

Ростелеком Контакт-Центр


Дата обновления: 11.01.2021

Город: Липецк

Категория: Начало карьеры/Студенты

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Должностные обязанности: Осуществление послепродажного обслуживания клиентов: · Обзвон клиентов по закрытым обращениям на предмет качества обслуживания; · Учет и анализ данных по качеству обслуживания; · Отработка и решение претензионных обращений клиентов; · Контроль своевременного решения претензионных обращений клиентов; · Взаимодействие с клиентом в процессе работы с претензионными обращениями; · Формирование предложений по улучшению качества обслуживания Требования: · Знание правил телефонного этикета; · Знания стандартов обслуживания; · Ведение деловой переписки; · Профессиональный уровень владения компьютером и офисным пакетом программ; · Пользовательский уровень владения Еxcel. Для данной вакансии обязательно уметь и иметь: · Высокий уровень коммуникативных и переговорных навыков; · Четкая дикция и грамотная устная речь; · Клиентоориентированность; · Высокий уровень эмпатии · Умение принимать решения; · Умение работать в режиме многозадачности; · Стрессоустойчивость; · Готовность к большим объемам работы; · Умение анализировать большой массив данных.


Контактное лицо: Аллало Оксана Юрьевна


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!