Специалист по документообороту - вакансия 10428184

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 02.10.2020

Город: Москва

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Мы агентство интернет-рекламы. Наши основные направления — Контекстная реклама, Таргетированная реклама и Медийная реклама. Более 15 лет успешно реализуем Digital проекты для крупных заказчиков. Наша миссия: развивать бизнес клиентов средствами интернет-рекламы, непрерывно повышая экспертизу своих сотрудников. Мы продолжаем активно расти, и в реализации наших проектов нам необходимы хорошие специалисты — сейчас мы ищем специалиста по документообороту. Что тебя ждет в агентстве:

Работа в инновационной и динамичной компании: мы всегда изучаем новое и реализуем сложные и интересные проекты с крупными клиентами.
Мы обеспечиваем профессиональный рост: прозрачная система роста и развития для каждого сотрудника;
Обучение и развитие: одним из наших приоритетов- это развитие, поэтому в компании практикуются мастер-классы, митапы, тренинги, кейсы внутренних и внешних спикеров, есть бесплатный доступ к профильным онлайн курсам и корпоративная библиотека;
Твои основные задачи:
Подготовка первичных Документов по Контрагентам (NDA, Договора, Приложения, Счета) с занесением их в системы; Ведение документооборота, координация отправки документов; Отчетность по ВИП-клиентам; Оформление презентаций (распечатать-сшить) для встреч с Клиентами в срок; Выполнение задач, поставленных руководителем.
Что хотим от кандидата:
Аналогичный опыт работы от 1года; Грамотная речь (устная и письменная), внимательность; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Знание делопроизводства, умение анализировать полученную информацию, обрабатывать ее и соотносить с документами; Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, аккуратность.
Что мы предлагаем:
Фиксированный оклад; Развитая корпоративная культура; Молодой коллектив, адекватное руководство, дружная команда единомышленников, позитивная атмосфера; Комфортабельный офис в 3 минутах ходьбы от метро Автозаводская; График пн-пт с 9 до 18 или с 10 до 19; Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ. Своевременная выплата заработной платы: 2 раза в месяц; Чай, кофе и свежие фрукты каждый день; Компенсация 50% затрат на изучение английского языка.



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!