Администратор отдела продаж, работа с первичной документацией - вакансия 10665166

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 28.10.2020

Город: Новосибирск

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Обязанности: Работа с документами:
Подготовка комплекта документов (распечатать, разложить по папкам в нужном порядке). Развести/забрать документы по необходимым адресам. Выполнение поручений руководителя и бухгалтера: Добавить реквизиты в договор, напечатать, отсканировать, набрать документ вручную и т.д. Комплектация пакета необходимых документов для клиентов. Работа по утвержденному руководителем плану. Ведение первичного документооборота. Работа с корреспонденцией.

Требования: Грамотная устная и письменная речь обязательно. Ответственность. Знание 1C. Уверенный пользователь ПК, в том числе Excel.

Условия: Пятидневная рабочая неделя. Возможность совмещать с учебой на заочном. Оформление по ТК РФ. Стабильная зарплата. Отличный коллектив. Чай, кофе и корпоративы. З/п на испытательном сроке 15000 рублей + премии, после 20000 рублей + премии.

Выплата зарплаты без задержек


Контактное лицо: Фролов Павел


Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!