Офисный менеджер - вакансия 11530950

ПетроСтройГарант


Дата обновления: 11.01.2021

Город: Санкт-Петербург

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Компания «ПетроСтройГарант» один из лидеров рынка проектирования и согласования объектов гражданского, коммерческого назначения. За 13 лет работы мы обрели репутацию надежного и ответственного партнёра - нам доверяют по всей России! Приглашаем в свою команду целеустремленных и увлеченных своим делом специалистов и руководителей. Обязанности: - Ответы на телефонные звонки; - Мониторинг почты info, перераспределение писем; - Прием/отправка корреспонденции почтой России, курьерской службой; - Ведение электронного и бумажного архива договоров, писем; - Подготовка исх. писем, договоров и КП по поручению руководства; - Заказ канцелярии, воды, хоз.товаров, курьерской службы, ежемесячных выписок СРО; - Курирование мобильной связи сотрудников; - Учет ТМЦ сотрудников, выдача, возврат; - Отслеживание оплаты счетов по интернету, телефонии, канцелярии, курьерам, СРО, службы уборки; - Заказ пропуска на авто, контроль пропускного списка сотрудников в бц; - Заказ билетов, проживания для сотрудников; - Поддерживание порядка в офисе; - Подготовка документов для проверок СРО и аккредитации; - Мониторинг сайтов «Госуслуги», «УФАС», "Закупки"; - Подготовка документов для судебных дел, выполнение поручений юриста, генерального директора; - Медиа-сопровождение: ведение соц. сетей компании (инстаграм, вк, фейсбук); - иные поручения генерального директора и руководства (сканирование, прошивка и пр., заказ чего-либо и пр.). Требования: - Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет; - Уверенный пользователь ПК, MS Office; - Опыт работы в проектно-строительных организациях – будет Вашим преимуществом; - Опыт работы с электронным документооборотом; - Опыт ведения социальных сетей; - Знание методов оформления и обработки документов; - Личные качества: активность, навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь, умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности, высокая степень ответственности; - Опрятный внешний вид. Мы предлагаем: - Интересную работу и возможность профессионального роста; - График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные) с 9:00-18:00; - Современный офис в шаговой доступности от м. Удельная (БЦ "Афонская 2"); - Испытательный срок 2 месяца, оформление по ТК РФ; - Оплачиваемая корпоративная мобильная связь. Мы предоставляем сотрудникам комфортные условия труда, ценим и развиваем свою команду, стараясь сделать корпоративную жизнь яркой и динамичной.


Контактное лицо: Павлова Татьяна


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!