Помощник руководителя / Офис-менеджер - вакансия 11531724
DMI
Дата обновления: 11.01.2021
Город: Братск
Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С); - Согласование договоров, координация работы менеджеров; - Подготовка проектов исходящих писем, ведение деловой переписки; - Заказ авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Подготовка отчетности по осуществленным заказам; - Жизнеобеспечение офиса (контроль порядка и чистоты в офисе, заказ воды, канцелярии, мебели, расходных и др. материалов); - Организация встреч, встреча клиентов приехавших на переговоры, организация совещаний; - Взаимодействие с подразделениями компании и партнерами в пределах своей компетенции; - Выполнение иных служебных поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование; - Знание делового этикета; - Владение коммуникативными навыками; - Умение работать в режиме многозадачности; - Обязательна грамотная устная и письменная речь, а также хорошее владение оргтехникой; офисные программы (Microsoft Office, 1С, почта и др.); - Высокая скорость печати; - Пунктуальность; - Дисциплинированность; - Наличие фото в резюме - обязательно.
Условия:
Официальное трудоустройство, соц. пакет; - Достойная заработная плата по результатам собеседования; - Компенсация ГСМ; - Возможность обучения и повышения профессионального уровня; - Работа в успешной, динамично развивающейся торговой компании; - Испытательный срок - 3 месяца; - 5-ти дневная рабочая неделя; - График работы с 9-00 до 18 -00; - Корпоративная сотовая связь; - Полный рабочий день; - На территории работодателя.
На полный рабочий день
Контактное лицо: Андрей Александрович
Контактные данные:
Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.
Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.