Оператор в колл-центр - вакансия 12880068

Монплезир


Дата обновления: 01.05.2021

Город: Санкт-Петербург

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:

Обязанности:

Косметологический центр MonPlezir – это современная клиника экспертного класса, в которой оказываются услуги по сохранению здоровья, молодости и красоты. С 2012 года, имеем уже более 8 000 довольных клиентов. Индивидуальный подход, инновационное оборудование, позволяют нам сохранять лидирующие позиции на рынке эстетической медицины.

В связи с активным развитием и дальнейшим расширением, компания ведёт подбор команды на вакансию «Администратора в офис».

Эта вакансия для вас:

Если вы хотите развиваться и работать в сфере, которая сейчас на максимальном подъеме.
Если вы ищите работу в стабильной компании, которая всегда выполняет свои обещания.
Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха — приходите!

Что мы предлагаем:

• Работа в статусной, престижной компании.
• Достойная оплата труда. Зарплата: оклад + бонусы + премии.
• Выплаты два раза в месяц.
• График работы: 5/2 с 10:00-18:00; 2/2 с 10:00 до 20:00; 6/1 по 6 часов с 10:00-16:00, с 14:00-20:00.
• Возможность обсудить график, если хотите совмещать с учебой или с вашим любимым делом.
• Официальное оформление после прохождения испытательного срока.
• Бесплатное обучение за счет нашей компании (обучаем, значит мы в вас заинтересованы как в нашем новом специалисте).
• Профессиональный и карьерный рост.
• Скидки на процедуры, для наших сотрудников.
• Комфортный, благоустроенный офис с кондиционером и современной офисной техникой.
• Веселые корпоративы и дружеская обстановка на рабочем месте.
• Офис в центре города, 7 минут от метро Чернышевская.

Что вам нужно будет делать:

• Работа с клиентами по телефону.
• Работа с ПК.
• Консультирование по процедурам и ответы на вопросы клиентов.
• Информирование о специальных предложениях и акциях компании.
• Запись клиентов на процедуры.
• Подбор дня и времени клиенту с учетом его пожеланий.
• Ведение отчетности.

Что от вас требуется:

• Быть активной и ответственной.
• Умение общаться с людьми.
• Грамотная речь, вежливость.
• Опыт работы не обязателен, проводим обучение.
Если вам кажется, что вы наш кандидат, скорее вышлите нам резюме или звоните, обсудим все интересующие вас вопросы.
Будем рады видеть Вас в своей команде!

Оформление в соответствии с ТК


Контактное лицо: Анастасия Гоголинская


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!