Ассистент офиса - вакансия 13024019

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 13.05.2021

Город: Екатеринбург

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


ООО "Керхер"- дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии В команду Обособленного Подразделения в Екатеринбурге ищем Ассистента офиса, отвечающего за:
Поддержку жизнедеятельности офиса; Ведение документооборота с поставщиками; Поддержку отдела продаж: прием звонков, консультация клиентов, помощь менеджерам: - выставление коммерческих предложений и счетов, контроль оплат и отгрузок; - контроль и первичная работа с клиентами по снижению дебиторской задолженности, - ведение и поддержание в актуальном виде клиентской базы в CRM; - ведение клиентского документооборота (составление, согласование, регистрация договоров и т.д.) - составление отчетности для руководителя.
Мы ждем от кандидатов:
Законченное Высшее образование; Опыт административной работы - от 3х лет, опыт в поддержке продаж крайне желателен; Владение MS Office - уверенный пользователь, знание программ 1С/SAP; Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость; Высокие коммуникативные навыки (умение выстраивать коммуникацию как с внешними, так и с внутренними заказчиками); Владение английским языком будет являться преимуществом.
Мы готовы предложить:
Официальное трудоустройство в штат компании; График работы 5/2; Фиксированный оклад, социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи, питания).

Трудоустройство в соответствии с ТК



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.





Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!