Помощник генерального директора - вакансия 13842745

ООО Атлант


Дата обновления: 22.07.2021

Город: Москва

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


ООО «Атлант» (входит в группу компаний ТФМ) - крупный российский оператор железнодорожного подвижного состава с универсальным парком (полувагоны, крытые вагоны, платформы, нефтебензиновые цистерны) оказывает услуги клиентам, среди которых лидеры российской промышленности во всех основных отраслях экономики. С нами у Вас будет возможность заниматься интересным делом, работать в дружном и профессиональном коллективе, построить карьеру в компании, которая ценит достижения, и в которой каждый сотрудник — профессионал своего дела. Обязанности: осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора; планирование рабочего дня ГД и/или заместителей ГД: разработка и согласование графика проведения встреч, звонков, приемов и иных действий; контроль за исполнением работниками компании указаний и поручений ГД и соблюдением сроков выполнения; выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых ГД и/или заместителями ГД (сбор необходимых материалов, при необходимости подготовка материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; организация командировок сотрудников Общества (заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, регистрация на мероприятия); подготовка документов и материалов, необходимых для работы ГД ; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение отдельных поручений ГД. Необходимые опыт, знания и навыки: образование высшее, опыт работы от 3-х лет; наличие знаний и профессиональных навыков работы по специальности; знание организации делопроизводства; знание и соблюдение делового этикета; грамотная и четкая речь, пунктуальность, ответственность, желание работать и развиваться; уверенное владение компьютером, MS Office, оргтехникой, приемно-переговорными устройствами; Мы предлагаем успешным кандидатам: оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа, мат. помощь); удобный график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00. В пятницу до 16-45; ДМС после испытательного срока; возможность профессионального роста; ресторан на территории бизнес -центра; шаговая доступность от м. Красные ворота / Комсомольская. Уважаемые соискатели, указывайте, пожалуйста, Ваши ожидания по заработной плате в сопроводительном письме.



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!