Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь - вакансия 14938135

Реконструкция


Дата обновления: 15.10.2021

Город: Иркутск

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:

Обязанности:
• Делопроизводство, документооборот.

• Выполнение поручений руководителя.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
• Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
• Административная и информационная поддержка руководителя.
• Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
• Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
• Кадровый учет
Требования:

Знание программ Word, Excel
Условия:
• График работы пн-пт с 9.00 - 18.00



Контактное лицо: Наталья Олеговна


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!