Офисный менеджер - вакансия 15140170

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 30.10.2021

Город: Казань

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения



Текст вакансии:


Мы делаем автомобили доступными . Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании! Обязанности: Работа с входящими телефонными звонками Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции Получение и обработка первичной бухгалтерской документации Контроль за наличием и приобретение канцелярских принадлежностей для офиса Делопроизводство (регистрация входящих и исходящих писем) Участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования) Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисных помещениях, в том числе контроль работы сотрудников клининговой компании; Организация рабочих мест для сотрудников; Обеспечение хранения и уничтожения документов; Инвентаризация ОС; Аналитика офисных расходов; Организация платежей в 1С; Документооборот: Согласование/подписание договоров; Создание первичных учетных документов в «1С:Предприятие»; Участие в подготовке мероприятий; Прочие указания руководителя. Требования: Оконченное/неоконченное высшее образование Грамотное владение устной/письменной речью Опыт работы желателен Условия: Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня; Официальная заработная плата: оклад (+ премия); Прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень ежемесячной премии; Компенсация проезда и мобильной связи; Добровольное медицинское страхование; Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 5 дней больничного; Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней; Корпоративные предложения для сотрудников: скидки на автомобили от автопроизводителей, программа лизинга для физических лиц; Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, турниры на лучшего продавца/руководителя; Корпоративное обучение: 80 тренингов, 200 электронных курсов; Собственная электронная библиотека: 600 книг; Программа управления талантами; Корпоративные мероприятия: день рождения компании, новый год, 6 команд в корпоративной лиге КВН, благотворительные мероприятия; Всегда для Вас в офисе: чай, кофе, сахар.

Оформление в соответствии с ТК


Контактное лицо: Габриелян Анна

Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!