Офис-менеджер розничных продаж - вакансия 15140710

ГИКОМ


Дата обновления: 30.10.2021

Город: Казань

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения



Текст вакансии:


Компания ГИКОМ является одним из лидеров своего сектора рынка. За 16 лет успешной работы у нас десятки тысяч клиентов и репутация надежного поставщика и партнера. Обязанности: Осуществление продаж товара розничного ассортимента; Консультации клиентов, ведение переговоров из офиса; Отправка писем, ведение реестра отправки документации; Работа в CRM Битрикс 24; Выполнение поручений менеджеров по продажам: заполнение договоров, счетов, работа с оргтехникой, выполнение отдельных поручений; Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.). Поддержание выставочного зала в чистоте и порядке; Прием гостей и посетителей. Требования: Трудоустройство по ТК РФ. График работы 5/2: с 9 до 18.00, СБ и ВС - выходные. Оплата корпоративной связи. Внутрикорпоративное обучение. Крепкий и дружный коллектив Современный офис. Условия: Высшее образование. Владение ПК на уровне пользователя. Высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, Коммуникативные навыки, знание правил делового этикета, аккуратность.


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!