Секретарь-делопроизводитель/Специалист по делопроизводству и документообороту - вакансия 15264613

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 09.11.2021

Город: Чебоксары

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения



Текст вакансии:


Обязанности: Ведение технологических процессов работы с документами и документной информацией с использованием организационной и вычислительной техники (получение входящей корреспонденции, учет, обработка, распределение, контроль за движением и исполнением документов, оперативное хранение, справочная работа, отправка исходящей корреспонденции) и специальных систем ЭДО; Участие в организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления Компании (разработка/актуализация сводной номенклатуры дел, разработка инструкций по ведению делопроизводства, документов ГОСТ Р-ИСО 9001-2015); Экспертиза и согласование организационно-распорядительных документов и локальных нормативных актов Компании на соответствие правилам русского языка и требованиям стандартов делопроизводства и документоведения; Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам документооборота/делопроизводства; Организация текущего и архивного хранения документов Компании; Создание, систематизация и контроль за наполняемостью электронного архива; Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов; Прием и распределение телефонных звонков, поступающих на единый корпоративный номер; Организация жизнедеятельности офисного пространства, заказ канцтоваров, хозяйственное обеспечение; Организация/участие в корпоративных мероприятиях. Требования: Высшее, среднее специальное образование или дополнительное профессиональное образование в области документационного обеспечения управления; Наличие релевантного опыта от 3 лет; Глубокое знание процессов делопроизводства и реализация их на практике, нормативных актов по делопроизводству и архивации процессов делопроизводства и документооборота, а также нормативно-методической базы в сфере делопроизводства и архивного дела. Внимательность\дотошность в работе с документами Уверенный пользователь ПК (работа в MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, WordPad), графических редакторах (Picture Manager, CorelDRAW), работа со всеми видами оргтехники); Опыт работы с системами ЭДО; Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности; Навыки работы с большим объемом информации; Ответственность, организованность, стрессоустойчивость. Оперативность, исполнительность; Умение работать в команде Условия: оформление по ТК РФ график работы пн-пт с 8.30 до 17.30 офис в Центре города "белая заработная плата"- обсуждается с успешным кандидатом

Ноябрь 2021


Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!