Помощник руководителя/Офис-менеджер - вакансия 2136497


ООО Флагман


Дата обновления: 23.05.2018

Город: Самара

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Обязанности:


- Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции
- Выполнение поручений руководителя
- Составление деловых писем, презентаций
- Работа с клиентами и поставщиками (прозвон и переписка), напоминание об оплате/отгрузке/поставке, контроль исполнения установленных договоренностей и условий
- Обработка текущих платежей, контроль исполнения, ведение отчетной деятельности
- Составление и предоставление отчётности по запросу руководителя
- Обязанности менеджера по госзакупкам
- Поддержание жизнедеятельности офиса

​​​​​​
Требования:
- Знание основ делопроизводства
- Грамотная устная и письменная речь
- Трудолюбие, исполнительность, сообразительность, ответственность, способность к обучению
- Опыт работы в схожей должности и сфере строительства не обязателен, но желателен / приветствуется
- Знание оргтехники, ПК (Word, Excel), интернет (поиск информации)
- Высшее образование / неоконченное высшее образование

Условия:


- сфера деятельности компании - аренда строительной техники, грузоперевозки, производство строительных работ
- 5-дневная рабочая неделя
- Трудоустройство по ТК РФ
- Место работы: Московское шоссе/ул. Революционная
- Предусмотрен испытательный срок 1-2 мес. в зависимости от уровня соответствия кандидата





Контактное лицо: Нина Владимировна



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в боковой панели слева. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Похожие вакансии