Менеджер по работе с абонентами - вакансия 11628975
Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.
Дата обновления: 18.01.2021
Город: Ярославль
Категория: Продажи
Зарплата: 28000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Топовый call-центр ждет тебя в команду!Что нужно делать:
• общаться с клиентами известных крупнейших компаний;
• консультировать Клиентов компании заказчика (всему обучим);
• фиксировать информации по звонку в программе (это не сложно).
Что мы дадим взамен:
• работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
• оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard;
• выплаты 2 раза в месяц;
• график и проект подберем под твои пожелания и возможности.
А ещё мы предоставим:
• бесплатное обучение;
• тренинги и развитие навыков;
• поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
• дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
• карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.
Нам важно, чтобы:
• у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
• ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
• ты уверенно пользовался ПК с навыком высокой скорости печати.
Для работы потребуется:
• установлен Windows (7 и выше), скайп;
• установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
• наличие проводного интернета (не модема);
• наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).
Мы приветствуем:
• опыт работы в должности оператора;
• позитивный настрой и желание помогать людям.
Прочитал? Нажимай на кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде!
Время работы отдела персонала пн-чт 9:30 до 18:30, пт 9:30 до 18:00 (по МСК)
Номер для связи по Viber/WhatsApp
Контактное лицо: Надежда, Майя
Контактные данные:
Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.