Координатор отдела продаж - вакансия 12524828

ООО Авс-Групп


Дата обновления: 01.04.2021

Город: Нижний Новгород

Категория: Продажи

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Мы знаем, что в нашем городе есть масса возможностей заниматься тем, что по-настоящему нравится. И точно знаем, что это можно делать у нас. Мы набираем в команду активного и целеустремленного "Координатора отдела продаж" Основная ценность нашей Компании - это Люди! и забота о них! Поэтому Компания предоставляет: - внутреннее и внешнее обучение за счет Компании - гарантию профессионального и возможность карьерного роста - корпоративные скидки на строительные материалы для себя и родственников - дополнительную материальную мотивацию за личный вклад в развитие Компании - возможность пользоваться корпоративной библиотекой - настоящий свежесваренный кофе или чай с печенюшками - даже без обсуждения - грамотное руководство Мы заботимся не только о наших сотрудниках, но и о наших Клиентах! Нам нужен человек, который поддержит наши ценности и философию, цели и миссию! Итак, если вы ответственны, аккуратны, одинаково любите цифры и общение с людьми, внимательны и умеете работать в режиме многозадачности, тогда мы будем рады приветствовать вас в своей команде! Обязанности:
Подготовка и рассылка коммерческих предложений Клиентам Ведение групп в социальных сетях Ведение документооборота продажи (составление договоров, подготовка отчетов, работа в 1С , CRM, прием и распределение корреспонденции, внутренней документации и т.д.) Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса (закупка канцтоваров, питьевой воды, чай/кофе и прочих хоз.товаров) Помощь (как ассистент) при работе с существующей базой КБ, консультирование клиентов Обработка входящих заявок с сайта и рекламных источников Проведение обратного звонка клиентам (мониторинг качества обслуживания, информирование клиентов об акциях ) Выявление потребностей клиента Организация отбора и работы с поставщиками с применением конкурентных способов закупки Формирование заказов для отдела логистики

Что мы ждем от вас:

Превосходные знания делового общения и основ этики Грамотность, внимательность, пунктуальность, ответственность Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office и офисной техники Знание 1С, CRM, графических редакторов Красный диплом будет преимуществом Умение устанавливать контакт с людьми Рассмотрим без опыта работы, но с огромным желанием и стремлением работать Честность, трудолюбие, оптимизм, чувство юмора, умение слушать и убеждать, способность самостоятельно принимать решения

Предлагаем:

График работы 5/2 Оклад + % с продаж Испытательный срок 2 мес. Комфортные условия работы Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Оплачиваемый отпуск
Мы предлагаем широкий спектр возможностей для Вашего профессионального роста и развития, достойный уровень дохода (складывается из оклада и мотивационной части) и амбициозные задачи. От вас мы ожидаем эффективных решений и высоких результатов!

Официальная работа


Контактное лицо: Морозова Светлана Сергеевна


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!