Региональный менеджер (Home office) - вакансия 12879891

FAROS group


Дата обновления: 01.05.2021

Город: Пенза

Категория: Продажи

Зарплата: 80000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Группа Компаний FAROS, одна из ведущих компаний на рынке светодиодного освещения, объявляет о РАСШИРЕНИИ ОТДЕЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. Мы - команда единомышленников, которые стремятся не просто вывести свою компанию в лидеры отрасли, но и фундаментально изменить отношение потребителя к осветительному оборудованию и качеству света. Мы расширяем рынок деятельности и объявляем конкурс на вакантную должность РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. Чем предстоит заниматься: - Продавать продукцию FAROS в сегменте b2b на вверенной территории : управлять взаимоотношениями с дистрибьюторским (дилерским) каналом, заниматься поиском новых партнеров и построением тесных деловых связей с ними, участвовать в обучении их сотрудников; - заниматься техническим сопровождением проектов во вверенном регионе (консультирование контрагентов, подготовка технико-коммерческих предложений) - составлять и актаулизировать карты вверенного региона (сбор информации об особенностях работы проектных организаций, инвестиционной активности в регионе, выявление перспективных приложений точек усилий); - сопровождать и продвигать мотивационные программы компании; - изучать рынок конечных потребителей, собирать и анализировать информацию; - проводить переговоры на уровне лиц, принимающих решения; - выполнять план визитов к клиентам; - выполнять план продаж; - контролировать финансовые отношения с партнерами, не допуская дебиторской задолженности; - управлять взаимоотношениями с клиентами, используя CRM; - постоянно поддерживать добрые партнерские отношения с клиентами, сопровождая, обучая, предлагая новинки и поздравляя с праздниками. НАШ СПЕЦИАЛИСТ: - Имеет опыт успешных продаж не менее 2-х лет в сегментах B2B (светотехника и электротехника - как преимущество); - имеет опыт взаимодействия с дилерским каналом распределения; - владеет навыками проведения презентаций и переговоров на уровне первых лиц предприятий. Прекрасно владеет этикетом и языком делового общения (как по телефону, так и в деловой переписке); - имеет опыт работы в системах CRM, а также является опытным пользователем 1С, Excel, WORD; - имеет высокое чувство ответственности за свое дело и способен работать самостоятельно, эффективно распределяя свое время как в офисе так и в командировке; - владеет навыками тайм-менеджмента и умеет работать в режиме многозадачности; - НЕПРЕМЕННО энергичен, целеустремлён и активен; - УМЕЕТ, ЛЮБИТ и ЖЕЛАЕТ ПРОДАВАТЬ!!! и ежедневно работает над повышением профессионального мастерства в области продаж, используя массу возможностей, предоставляемых компанией; - а также ПРИВЫК или ХОЧЕТ ПРИВЫКНУТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ МНОГО ДЕНЕГ, выражая любовь к своей семье, детям и родителям. ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ: - Пятидневную рабочую неделю в режиме хоум-офис; - обучение нашему продукту специалистами конструкторско-технологической службы, которые сами его создают, и постоянная поддержка по техническим вопросам; - возможность обучения искусству продаж у лучших тренеров России; - сопровождение работы специалистами бэк-офиса, обеспечивающими всю "кухню" сопроводительной документации, транспортной логистики, светотехнических расчетов, а также (в случае необходимости)... зачистку досадных недоразумений))); - корпоративную сотовую связь и компенсацию ГСМ; - систему мотивации, нацеленную на достижение личного результата и не ограничивающую максимальной величины дохода; - трудоустройство согласно законам РФ.


Контактное лицо: Калёнкова Екатерина Николаевна


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!