Начальник отдела продаж - вакансия 14938621

Витерра


Дата обновления: 15.10.2021

Город: Новосибирск

Категория: Продажи

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Компания Витерра -это надежный производитель домашнего текстиля на территории России и в странах ближнего зарубежья. Наши партнеры крупнейшие сети магазинов Новосибирска: Леру Мерлен, Бауцентр, Агава,ОВI, и.т.д.Уже более 10 лет мы создаем доступный качественный текстиль, принося в ваш дом уют и удовольствие. Профессионализм и экспертиза в команде помогают нам достигать поставленных целей. Мы непрерывно повышаем уровень своей компетентности. Мы достигаем высоких результатов благодаря тому, что каждый из нас делает свою работу качественно. Мы знаем, чего хотят наши партнеры. Мы обеспечиваем их только востребованным на рынке продуктом. В связи с развитием и ростом компании открыт конкурс на должность руководитель отдела продаж. Что будет входить в круг обязанностей: 1. Формирование ежемесячного, ежеквартального, годового плана продаж и прихода денег в соответствии со стратегическими целями компании.2. Ежедневная организация работ сотрудников отдела с целью выполнения плановых показателей: план по развитию АКБ (холодным звонкам, горячей базе, развитию ассортиментой представленности, ротации ассортимента, согласованию цен и доп условий и пр).3. Анализ качественных и количественных показателей эффективности (прогнозирование, воронка продаж), корректировка действий сотрудников.4. Анализ клиентской базы. 5. Внедрение CRM системы.6. Организация и контроль подготовки договоров с клиентами и соблюдения договорных условий. 7. Мотивация и развитие сотрудников, корректировка системы мотивации.8. Обучение сотрудников технологии продаж и ведения переговоров.9. Работа с дебиторской задолженностью.10. Инициация/участие в организации и регламентировании бизнес-процессов, влияющих на достижение отделом продаж поставленных задач.11. Участие в разработке ценовой политики компании, системы скидок и бонусов. Что мы ожидаем от кандидата: 1. Знание и применение технологий продаж, поддержание уровня своей квалификации в этом направлении.2. Знание технологий оперативного управления и применение их на практике (планирование, постановка задач, организация, контроль, мотивация).3. Знание основ бюджетирования и ценообразования. Опыт формирования бюджета продаж и формирования цены.4. Развитый навык проведения переговоров и эффективной деловой коммуникации.5. Навык уверенного пользователя ПК.6. Навыки личной эффективности: управления временем, (Инструменты: планирование, распределение, постановка целей, делегирование, анализ временных затрат, расстановка приоритетов).7. Навык управления командой.8. Опыт работы в 1С, CRM. Условия: Конкурентоспособная заработная плата. Возможность влиять на уровень своего дохода. Возможность предлагать собственные решения и реализовывать их. Комфортное рабочее место. Место работы находится возле удобной транспортной развязки в 15 минутах езды от метро пл. Маркса, метро Студенческая. График работы 5/2 с 09-00 до 18-00. Наши преимущества: Крупная развивающаяся компания, один из лидеров на рынке текстильной продукции. Возможности для профессионального развития внутри компании. Дружественная рабочая атмосфера. Работа в команде и готовность коллег помогать в работе. Интересные задачи, требующие усилий и определенных навыков.


Контактное лицо: Плетнева Елена Валерьевна


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!