Менеджер по подбору кадров - вакансия 12524629

ВПО Сталь


Дата обновления: 01.04.2021

Город: Москва

Категория: Управление персоналом/Тренинги

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Стабильная российская производственная компания, специализирующаяся на поставках порошковой проволоки и огнеупорных материалов на предприятия черной металлургии. Обязанности:
Подбор персонала, выполнение плана по закрытию вакансий (офисный и производственный персонал, руководители среднего звена). Полный цикл подбора персонала - составление профиля вакансии по результатам общения с Заказчиком, определение эффективных источников поиска, размещение информации о Компании и вакансиях на сайтах, форумах, в специализированных изданиях, проведение интервью, согласование и контроль прохождения соискателем всех этапов встреч. Проверка рекомендаций на финальных кандидатов. Ведение и актуализация базы кандидатов. Участие в адаптации новых сотрудников, контроль успешности прохождения испытательного срока. Отчетность по результатам прохождения испытательного срока. Участие во всех HR проектах Компании (организация Корпоративных мероприятий, автоматизация процессов, посещение профильных Выставок, Конференций и др.).

Что мы ждем от вас:

Высшее образование. Опыт подбора персонала различного уровня от 3-х лет. Опыт проведения адаптационных мероприятий. Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, отсутствие страха перед сложными задачами, ориентация на результат.

Мы предлагаем вам:

График работы: с 09.00 до 18.00. Заработная плата обсуждается индивидуально на встрече с успешными кандидатами. Оформление согласно ТК РФ. Место работы: ст.м. Беговая. Просьба при отклике на вакансию указывать финансовые ожидания по заработной плате.


Контактное лицо: Елена


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!