Главбух - вакансия 10664245

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 28.10.2020

Город: Новый Уренгой

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:



Задачи:

Руководство бухгалтерией в аутсорсинговой компании. Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Знание всех систем налогообложения. Мониторинг изменений в законодательстве в сфере бухгалтерского и налогового учета и оперативное информирование сотрудников. Решение методических вопросов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения во всех налоговых режимах. Разработка методологии учета, учетной политики; Осуществление непрерывного контроля за правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности специалистов компании. Организация эффективной работы бухгалтерии (2 человека в подчинении). Оптимизация распределения работ в отделе; Построение совместно с руководством компании системы непрерывного повышения квалификации специалистов внутри компании и на внешнем образовательном рынке. Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременного поступления первичных документов; Учет ОС и ТМЦ. Учет кредитов, займов, лизинга, начисление и проверка процентов. Учет общехозяйственных расходов; Подготовка документов для кредитных и тендерных комиссий; Проведение инвентаризации ОС, ТМЦ, счетов баланса; Участие в проведении проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях; Совершенствование программного обеспечения автоматизации бухгалтерского учета и налогообложения (корректировка текущей системы учета). Определение путей снижения налоговых рисков, предложения по оптимизации бизнес-процессов; Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. Прохождение выездных налоговых проверок; Регламентация бизнес-процессов, разработка заданий на автоматизацию.

Требования к кандидатам:

Опыт успешного руководства отделом бухгалтерского учета от 5 лет. Уверенное знание и навыки работы во всех налоговых, в том числе специальных режимах. Высшее профильное бухгалтерское ( экономическое) образование и постоянное повышение квалификации. Продвинутый пользователь ПК и специальных бухгалтерских программ последних версий 1С 8. Повышение квалификации в освоении новых продуктов автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Успешный личный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Высокая личная организованность в повседневной работе и навыки успешной организации работы бухгалтерского отдела.

Мы предлагаем вам:

Дружелюбный коллектив, интересная работа, комфортные условия для выполнения поставленных задач; Офис в Северной части города; Режим работы ПН-ПТ с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) Корпоративное обучение и тренинги, возможность карьерного и профессионального роста; Мы сделаем всё возможное для того, чтобы создать для Вас комфортные условия для труда и выполнения поставленных задач, начиная от атмосферы в офисе и заканчивая материальной частью.


Контактное лицо: Юлия


Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!