Ведущий специалист контроля качества финансовых сервисов (блок имущество, доходы, активы)_ОЦО - вакансия 10665232

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 28.10.2020

Город: Краснодар

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Мы предлагаем работу в Головной компании сети магазинов "Магнит на ул. Дзержинского, 42 (временно - удаленная работа, собеседование с руководителем по видео-связи вотсапп, не выходя из дома). Просьба внимательно ознакомиться с требованиями к опыту и знаниям, канидаты без опыта работы на участке "основные средства" "доходы", "активы" рассматриваться не будут. Временная ставка на период декретного отпуска от 1,5 до 3 лет.
Магнит - крупнейшая розничная сеть в России, с более чем 20тилетней историей; Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании;

Предлагаем вам:

трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату; заработная плата складывается из: оклада и ежемесячной премии; мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании; карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.
Ключевые обязанности:
Выполнение контрольных оценок, направленных на проверку технологии отражения операций специалистами ОЦО в соответствии с утвержденным регламентирующим документам, подготовка информации о результатах проведенных контрольных оценок; своевременное выявление ошибок, допущенных специалистами ОЦО при выполнении своих должностных обязанностей и инициирование необходимых корректирующих/компенсирующих мероприятий; участие в подготовке Матриц рисков и контрольных процедур по процессам HR сервисов и актуализация контрольных процедур , участие в ежегодном тестировании действующих контрольных процедур.
Ожидания от кандидата:
высшее образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит); знание и опыт работы от 1 до 3 лет на участков учета: учет доходов, отражение активов, основные средства;
ответственность и исполнительность, готовность к изменениям, эффективная работа в условиях ограниченных ресурсов, стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности; уверенный пользователь Excel (знание и опыт использования функций ВПР, ГПР, Сводный таблицы и т.п.), подготовка презентаций.
Мы стремимся создавать лучшие условия для работы и отдыха, поэтому наше рабочее пространство включает:
график работы с 09:00 до 18:00, 5/2; оснащенные всем необходимым рабочие места (опен-спейс); 2 бесплатных спортзала на территории офиса (кардио- и силовые тренажеры, залы для групповых занятий – пилатес, йога, танцы, кросс-фит, степ-аэробика, единоборства); удобную бесплатную общую автостоянку; большую закрытую велопарковку; открытую площадку с зоной воркаута, футбольное поле и два многофункциональных (теннис/баскетбол/волейбол); для тех, кто предпочитает питаться домашней едой, имеются оборудованные кофе-комнаты; мы искренне заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому у нас есть корпоративные медицинские кабинеты. Любой работник может бесплатно получить там специализированную доврачебную помощь или консультацию по состоянию здоровья, принять участие в профилактических мероприятиях, а при необходимости — сделать укол, назначенный лечащим врачом.



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Для эффективного поиска работы вы также можете разместить резюме на портале JobLocator.ru!