Бухгалтер на зарплату - вакансия 11530753

"Рельеф-Центр" Департамент Административный блок


Дата обновления: 11.01.2021

Город: Рязань

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Зарплата: 45000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


У нас снова расширение и мы ищем к себе в команду бухгалтера по расчету заработной платы. Мы собрали ответы на основные ваши вопросы, которые возникают у вас при знакомстве с нашей вакансией. Возможно вам это будет полезно: какую численность ведёт один бухгалтер по расчету ЗП? - 450/500 человек (многие процессы автоматизированы, т.к. у нас есть свои программисты). почему так часто ищем бухгалтеров? А мы правда делаем это часто) Рельеф-Центр - это компания, которая три года назад была региональной, а сейчас выросла до федерального масштаба. Сейчас у нас работает 3000 человек, 6 филиалов по России, два производственных предприятия и грандиозные планы на 2021 год. Вся бухгалтерия находится в Рязани и обслуживает все компании холдинга. В штате бухгалтерии несколько десятков специалистов и это подразделение за последний год выросло в 1,5 раза. есть ли переработки? - да, они бывают в период расчета заработной платы и сдачи отчетности, в остальные дни месяца график работы с 8:17 либо с 9:18. Рельеф - это Рыбное и очень далеко - да, мы находимся на выезде из Рязани. но не так далеко, как кажется на первый взгляд. У нас есть свой транспорт, который доставляет сотрудников из всех районов города: из Дашков в 7:30, пл. Театральная 8:10, пл. Победы 8:20, ост. Таможня в 8:30. А теперь подробнее о нашей вакансии. Ваш основной функционал:
Ведение участка заработная плата в полном объеме в 1С ЗУП Подготовка расчетных и платежных ведомостей Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке Расчет заработной платы в полном объеме Проведение расчета и контроль за выплатами по листкам нетрудоспособности, отпускам, пособиям по беременности и родам, начислениям компенсации при увольнении командировки Премирование/удержание Расчет и перечисление ЗП, налогов и взносов Формирование отчетности по ЗП и ИФНС и ПФР Участие в проведение сверок с налоговыми органами по уплате НДФЛ и страховых взносов Консультирование работников по вопросам расчета Оформление документов для составления архива Составление и выдача справок сотрудникам Составление отчетов руководителю по ЗП

Требования к кандидату:

Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
ОБЯЗАТЕЛЬНО - знание 1С "ЗУП" , СБИС, Excel
Знание трудового законодательства в области начисления заработной платы Внимательность, ответственность.

Мы предлагаем:

Полностью официальное оформление и белую заработную плату Пятидневную рабочую неделю Наставничество на испытательном сроке Возможность добираться до работы корпоративным транспортом из всех районов нашего города Корпоративное кафе со вкусной едой и вкусными ценами Тренинги, мастер-классы, турслёты, спортивные мероприятия - очень насыщенную корпоративную жизнь Собственный медицинский центр в офисе компании

Оформление официальное


Контактное лицо: Фёдорова Юлия


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!