Менеджер в планово-бюджетный отдел - вакансия 12524419

РУСАЛ, Центр подбора персонала


Дата обновления: 01.04.2021

Город: Красноярск

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера в планово-бюджетный отдел. Обязанности:
Формирование консолидированной отчетности Дивизиона в части себестоимости сырья, отчета о прибылях и убытках, формы Ebitda и прочими формам консолидированной отчетности в соответствии с утвержденными в Компании формами и методиками; Формирование консолидированной отчетности в рамках административно-хозяйственного бюджета Дивизиона, выполнение функционала ПБО по разделу "АХБ" в системе SAP BI; Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности курируемых предприятий, в т.ч. анализ себестоимости, прибыли, выработку рекомендаций по снижению затрат и увеличению прибыли по основной деятельности и прочей реализации, выявление основных факторов, принципов и закономерностей, влияющих на финансовый результат по направлениям реализации; Анализ экономической целесообразности предлагаемых проектов, сделок, решений по курируемым предприятиям, в т.ч. разработка прогнозов (инвестиционных моделей) для определения эффективности решения; Ежемесячная проверка и анализ управленческой отчетности курируемых предприятий, и своевременное предоставление ее для консолидации, сверка фактической управленческой отчетности с данными бухгалтерского учета (в т.ч. с данными в системах HFM, SAP R3, SAP BI, HP); Регулирование прибыли и согласование цен реализации продукции курируемых предприятий в целях минимизации налоговых рисков и определения корректного финансового результата; Разработка предложений по оптимизации схем бизнеса с целью повышения их экономической эффективности.

Требования к кандидатам:

Высшее образование (экономическое или техническое); Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Pay Dox, SAP BI/SAP R3, Oracle (HFM, НР), Tableau; Опыт формирования факторного анализа финансово-экономических показателей предприятия; Знание методик расчета показателей эффективности инвестиционных мероприятий; Опыт формирования себестоимости продукции в калькуляционном разрезе; Умение прогнозировать показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Условия работы:

Работа в стабильной и развивающейся компании; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы с 9-00 до 18-00, 5/2; Дотация на питание; Место работы: г. Красноярск; Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата; Возможность карьерного роста и профессионального развития.

Официальная работа


Контактное лицо: Отдел кадров


Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!