Старший бухгалтер - вакансия 12879432

Самокат (ООО Умный ритейл)


Дата обновления: 30.04.2021

Город: Самара

Категория: Бухгалтерия, аудит, финансы

Зарплата: 63218

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ СТАРШЕГО БУХГАЛТЕРА О Самокате Мы делаем сервис моментальной доставки продуктов и товаров для дома. Собираете заказ в приложении, нажимаете кнопку — и через 15 минут продукты у вас. Мы выручаем, когда внезапно закончился стиральный порошок, захотелось чипсов к сериалу или нет возможности выйти в магазин, потому что ребенок спит. Постепенно мы заменяем людям магазин у дома и они начинают заказывать у нас всё: молоко, хлеб, мясо, фрукты и так далее. Мы работаем в Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Перми. В каждом районе города находится свой даркстор, заказы разносят курьеры в небольшом радиусе — поэтому так быстро. У нас свои поставщики, система закупок и управления складами, поэтому, в среднем мы зарабатываем на заказе больше, чем сервисы, которые доставляют из существующих магазинов. Но и система у нас гораздо сложнее. У нас мощные фаундеры и команда: ключевые люди Самоката до этого создавали Магнит и Yota, меняли Почту России, управляли проектами в агентстве Ценципер, Яндексе, Mail.ru Group, Okko. Наша команда насчитывает уже 18 тыс. человек и продолжает расти. В наших планах в этом году открыться во всех городах миллионниках России. Обязанности:
Контроль оформления первичных документов по складам: проверка правильности оформления (печать, подписи, замены), сообщение ответственным о не надлежаще оформленных Закрывающих Документов, проверка в программе УТ и 1С Бухгалтерии; Сверка расчетов с контрагентами (оперативные), контроль исполнения; Оформление документов: подпись, распределение по контрагентам, подпись файлов, передача через ответственных или операторов склада экземпляров поставщика, проверка наличия оригиналов закрывающих документов, контроль ответственных лиц; формирование книги покупок и ответственность за ее наполнение и наличие оригиналов; Контроль корректности заполнения поставщиками и подрядчиками счетов-фактур; Подготовка документов по запросу контролирующих органов, подготовка документов для возмещения НДС из бюджета; Руководство отделом, распределение и контроль нагрузки, контроль учета рабочего времени (на будущее когда наберем сотрудников); Решение сложных вопросов взаимодействия с поставщиками в части предоставления/оформления документов; Авансовые отчеты; Организация архива документов

Наши требования:

Уверенное владение 1C Бухгалтерия 8.3, 1С УТ, Высшее образование; Внимательность, стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения.

Мы предлагаем:

Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, с соблюдением всех социальных гарантий; Белая заработная плата; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; ДМС после испытательного срока; Возможность роста и развития внутри компании.



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!