Руководитель отдела поддержки пользователей - вакансия 10664891

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 28.10.2020

Город: Челябинск

Категория: Топ-менеджмент

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:



Должностные обязанности:

Управление отделом поддержки пользователей (4 ч-ка). Консультации пользователей по работе с информационными системами предприятия. Организация приема заявок и их диспетчеризация в системе ITIL. Участие в проектах по автоматизации предприятия. Подготовка аналитической информации и представление предложений по улучшению информационных систем.
Требования: 1. Образование высшее техническое, желательно ИТ.2. Опыт работы ведущим специалистом отдела технической поддержки/сопровождения, руководителем отдела технической поддержки/сопровождения от 1 года.3. Знание общих принципов работы отдела технической поддержки\поддержки пользователей, перечень процессов ITIL, терминология ITIL, принципы планирования и контроля работ.4. Высокий уровень коммуникаций. Условия: Место работы ул. Труда.График работы пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье выходные.Заработная плата: обсуждается на собеседовании (оклад + 20% премии).Официальное трудоустройство. По вакансии следует обращаться в Отдел подбора персонала: г. Челябинск, ул. Труда, "Отдел подбора персонала" в будние дни с 09.00 до 17.00.Уважаемые кандидаты! При отправке резюме в теме письма обязательно укажите вакансию. После получения резюме мы связываемся с Вами самостоятельно в случае положительного рассмотрения. Если у Вас возникли вопросы по вакансиям, то Вы можете позвонить по указанным в объявлении телефонам.

Официальное трудоустройство


Контактное лицо: Желобкова Наталья


Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!