Директор операционной и клиентской поддержки розничного бизнеса - вакансия 13842706

Райффайзенбанк


Дата обновления: 22.07.2021

Город: Москва

Категория: Топ-менеджмент

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Райффайзенбанк ищет лидера направления операционной и клиентской поддержки розничного бизнеса. В этой роли вам предстоит стать надежным партнером для внутренних и внешних клиентов и помогать создавать простые и понятные сервисы для миллионов розничных клиентов. В зону ответственности входят все сервисы операционной поддержки для розничных клиентов. Их более 100, включая: полное сопровождение кредитов, кредитный анализ и андеррайтинг, запуск и поддержка зарплатных клиентов, обеспечение доставки продуктов через курьеров, валютный контроль, сопровождение проблемной задолженности и другие. Ваша команда состоит из более 200 сотрудников, включая 2 выделенные ИТ Agile-команды для развития и создания сервисов. Ваша цель – построить самый рекомендуемый сервис для всех розничных клиентов, который вы сами искренне советовали бы своим близким и друзьям. Основные задачи на этой роли: Вам предстоит самостоятельно разработать и реализовать свою стратегию лучшего сервиса поддержки розничных клиентов (включая сегменты PI, Premium, Private), который отвечает стратегии домена Operations, розничной дирекции и всего банка. Вы будете работать с операционной и Agile командами, владельцами продуктов, выстраивать коммуникации на уровне топ-менеджмента, включая Правление Банка. Вашему подразделению предстоит совершенствовать процессы и технологии, развивать мгновенный и интуитивно-понятный клиентский сервис. Ваша задача мотивировать команду вместе сделать банковский сервис самым рекомендуемым на рынке. Наш идеальный кандидат: нацелен на изменения и инновации, обладает стратегическим видением и понимает конъюнктуру рынка; имеет опыт построения, управления, оптимизации и автоматизации процессов; нацелен на построение лучшего на рынке клиентского сервиса и создание наилучшего клиентского опыта; имеет опыт управления командой, включая найм, развитие и мотивацию людей; имеет опыт и навыки изучения и понимания потребностей внешних и внутренних клиентов, постановки целей, определения стратегии; понимает и умеет оценивать основные бизнес-показатели и методики расчетов необходимых ресурсов, может рассчитать и проанализировать бизнес-кейс; коммуникабелен, умеет договариваться и вести переговоры, выстраивать партнерские отношения с клиентами и коллегами; желательно знает ключевые банковские процессы для юридических лиц; владеет английским языком; знает, что такое Agile и Scrum. У нас вы сможете: работать в команде крупного, стабильного западного банка с развитой корпоративной культурой и фокусом на цифровизацию и инновации; стать частью очень сильных команд Operations и розничного бизнеса Райффайзенбанка с Agile-подходом и своим IT-community; быть стратегом и реализовать свою стратегию революции от процессинга к развитию сервисов для розничных клиентов; ставить перед собой амбициозные цели и получить всю необходимую поддержку команды и руководства банка, чтобы этого достичь; работать в нашем комфортном офисе в культурном центре Ярославля и получить поддержку при переезде из другого региона; получать достойное вознаграждение и один из лучших на рынке соц. пакетов.

Зарплата без задержек



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!