Менеджер по развитию бизнес-процессов в Маркет - вакансия 14937898

Яндекс


Дата обновления: 15.10.2021

Город: Москва

Категория: Консалтинг, стратегическое развитие

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Чтобы эффективно управлять товарными запасами, нам нужно постоянно пересматривать и улучшать свои бизнес-процессы. Проектированием и улучшением таких процессов занимается процессный офис, и мы ищем в свою команду опытного менеджера по развитию бизнес-процессов, который поможет нам создавать и внедрять такие процессы в работу. Что нужно делать: проектировать бизнес-процессы, оптимальные сценарии их выполнения и взаимодействия; определять контрольные показатели и метрики бизнес-процессов; готовить модели, разрабатывать нормативные документы и технические задания для автоматизации; обсуждать и решать вопросы по разработке бизнес-процессов с коллегами из других подразделений: проектными и продуктовыми командами, бизнес-заказчиками и аналитиками; внедрять и сопровождать действующие бизнес-процессы: своевременно их пересматривать и обновлять, поддерживать базу регламентов бизнес-процессов в актуальном состоянии; анализировать эффективность бизнес-процессов и совершенствовать их. Мы ждем, что вы: управляли проектами по созданию и изменению бизнес-процессов в торговых и производственных компаниях более пяти лет; успешно проектировали и оптимизировали бизнес-процессы, можете обосновать изменения с помощью бизнес-кейса; уверенно владеете инструментами Lean Six Sigma, техниками Problem Solving, а также нотациями, методами анализа и моделирования бизнес-процессов BPMN, DFD и SIPOC; самостоятельны и организованны; обладаете структурированным мышлением и аналитическим складом ума; умеете держать в голове детали и видеть общую картину; способны работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности; точны, грамотны и исполнительны; имеете большой опыт кросс-функционального взаимодействия и умеете выстраивать эффективные отношения c коллегами. Будет плюсом, если вы: хорошо знакомы с BPM CBOK и BABOK; можете обосновывать и отстаивать свою позицию; умеете формулировать бизнес-требования для разработки; инициативны и умеете генерировать новые идеи; имеете портфолио с успешно реализованными проектами в области управления запасами (будет большим плюсом). Условия: современный офис в центре Москвы, где есть все необходимое для комфортной работы и отдыха; работа в офисе с периодическими командировками по Москве и Московской области; бейджик, с помощью которого можно расплачиваться за питание на территории кампуса и в его окрестностях; гибкий график: мы не контролируем ваше время, главное для каждого из нас — выполнять поставленные задачи; расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом; оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей; высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью; возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях и митапах; экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт; культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и небезразличные к тому, что они делают; высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты; возможность выбрать интересные задачи, попробовать себя в новой роли или поработать в другой команде Маркета; работа в технологической компании с возможностью создавать сервисы, полезные миллионам людей.



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!