Водитель погрузчика (Shantui SL60W) - вакансия 13024280

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 13.05.2021

Город: Новокузнецк

Категория: Разное

Зарплата: 65000

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Водитель погрузчика, занятый погрузкой горной массы (Shantui SL60W) Обязанности: 2.1. Осуществление погрузочных работ сыпучих грузов, планировочных и профилировочных работ. 2.2. Выполнение работ согласно установленному в путевом листе наряду.   2.3. Осуществление заправки погрузчика топливно-смазочными материалами в соответствии с требованиями техники безопасности, правил технической эксплуатации погрузчика. Проведение контроля объёма выданного топлива по показаниям счётчика АТЗ и путём проведения замера мерной линейкой. 2.4. Приём погрузчика, проверка его технического состояния перед выездом на линию. 2.5. Передача погрузчика машинисту следующей смены. 2.6. Предъявление погрузчика для технического осмотра сменному механику при выезде на линию, возвращении с линии, а так же в течение рабочей смены. 2.7. Участие в ремонте погрузчика. Выполнение необходимого комплекса работ по его ремонту и техническому обслуживанию. Проведение замены вышедших из строя узлов и агрегатов на исправные.   2.8. Устранение возникших в течение работы на линии эксплуатационные неисправностей погрузчика, а также выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи, при этом, не внося изменения в его конструкцию. 2.9. Соблюдение Правил дорожного движения, правил технической эксплуатации погрузчика, правил эксплуатации крупногабаритных шин. 2.10. Осуществление контроля за давлением в шинах и техническим состоянием погрузчика. 2.11. Содержание двигателя, шасси, навесного оборудования, рабочего места машиниста погрузчика в чистоте. 2.12. Очистка погрузчика от осыпающейся грязи при заезде на территорию автоуправления или ремонтного бокса. 2.13. Бережное отношение к оборудованию, установленному на погрузчике и исключение выполнения действий во время эксплуатации погрузчика, исключающих возможность нанесения ущерба оборудованию. В том числе таких как: - проведение сварочных работ при подключении оборудования к его бортовой сети; - самостоятельный демонтаж, ремонт приборов навигационного оборудования и самостоятельное подключение к нему любого другого оборудования; - отсоединение, перемещение, экранирование посторонними предметами антенны навигационного оборудования; - подача на навигационное оборудование нагрузки питания более 32 вольт; - замыкание проводов навигационного оборудования между собой, отсоединение их от питания либо повреждение. 2.14. Ежесменное заполнение бортового журнала. 2.15. Ведение путевых листов (без внесения изменений), с отметкой маршрутов следования, пройденным километражом, показаниями мотосчётчика, объёмом заправки и остатков топлива в баке на начало и конец смены. 2.16. Сдача путевых листов диспетчеру по окончании смены. 2.17. Использование установленной формы спец. одежды и спец. обуви при выполнении ремонтных работ. 2.18. Выполнение работ по уборке рабочего места, кабины оператора транспортного средства, приспособлений, инструментов, а также по содержанию их в надлежащем состоянии. 2.19. Использование по назначению и бережное отношение к выданным средствам индивидуальной защиты, к вверенной технике, инструменту и оборудованию. 2.20. Прохождение в установленном порядке предрейсового и послерейсового медицинских осмотров. 2.21. Невыполнение (прекращение) работ по наряду если условия их выполнения противоречат требованиям руководства по эксплуатации погрузчика, инструкций по охране труда или техники безопасности. 2.22. Прекращение работы (в том числе прекращение движения, остановка двигателя) при возникновении опасности травмирования, при обнаружении неисправностей, в том числе неисправностей угрожающих жизни и здоровью людей или целостности погрузчика. 2.23. Немедленное информирование диспетчера по автотранспорту: 2.24.1. При обнаружении сбоя, неисправности в работе навигационного оборудования. 2.24.2. При необходимости отключения питания от бортовой сети погрузчика. 2.24.3. О вынужденном простое: - по техническим причинам (неисправность погрузчика); - по организационным причинам (ожидании фронта работ); - из-за дорожно-климатических условий (бездорожье, туман, гололёд и т.д.). 2.25. Использование времени простоя для осмотра погрузчика, его технического обслуживания, устранения мелких неисправностей (по согласованию со сменным механиком участка ремонтов и ТО и непосредственным руководителем). 2.26. Немедленное информирование непосредственного руководителя и диспетчера по автотранспорту обо всех ситуациях и выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, жизни и здоровью людей, а также об ухудшении своего здоровья, получения производственной травмы, о совершении дорожно-транспортного происшествия, инцидента, аварии и оставаться на месте ДТП до их прибытия, если это не угрожает жизни или здоровью. 2.27. Информирование непосредственного руководителя о причинах отсутствия в случае неявки на работу согласно своего сменного графика. Требования:
Опыт работы Наличие допуска на автотранспорт

Обращайтесь


Контактное лицо: Хохрякова Любовь Владимировна


Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.





Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!