Руководитель проектов - резюме 618947


Сидоров Виталий

Дата обновления: 21.03.2018

Город: Москва

Категория: IT, телекоммуникации, связь, электроника

Тип занятости: Постоянная

Образование: Высшее

Текст резюме:

Март 2014 —
Ноябрь 2017
3 года 9 месяцев
ООО "Программный продукт"
Москва
Руководитель отдела технической поддержки
Руководство отделом технической поддержки (25 сотрудников) инфраструктуры и
производственной автоматизированной системы крупного заказчика (295 объектов по России).
Контроль исполнения заявок с заданными уровнями обслуживания.
Планирование регламентных и разовых работ.
Решение проблемных вопросов сопровождения, устранение негатива от представителей
Заказчика.
Мониторинг состояния передачи данных в федеральный информационный центр.
Контроль работы подрядных организаций в регионах.
Управление компетенциями сотрудников.


Апрель 2011 —
Июль 2013
2 года 4 месяца
Интегратор ИТ, ООО
Москва, www.tii.ru
Руководитель проектов
Ведение проектов внедрения и развития заказного ПО в области энергосбытовых технологий.
Применение методологии каскадной разработки RUP на всех этапах жизненного цикла
проекта.
Разработка проектной документации по ГОСТ.
Контроль аналитической документации и постановок программистам на UML.
Управление требованиями к разрабатываемым системам, контроль процессов
программирования и тестирования программных продуктов.
Организация взаимодействия и контроль работы субподрядных организаций.
Разработка и соблюдение сроков реализации календарных планов проектов разработки ПО и
развития сопровождаемых систем.
Ведение проектов внедрения и миграции с глубоким уровнем погружения в детали, анализ
Резюме обновлено 6 марта 2018 в 10:06
проблемных ситуаций совместно с аналитиком проекта. Самостоятельный поиск ошибок в БД
(Oracle)


Июль 2010 —
Декабрь 2010
6 месяцев
Ай-Теко
Москва
Менеджер сервисных проектов
Координация всех работ, связанных с выполнением сервисных договорных обязательств перед
внешними Заказчиками. Координация работы смежных подразделений, внутренних служб
Компании, задействованных в параллельных проектах. Проработка и контроль технического
обеспечения сервисных контрактов;
Формирование плана проактивной поддержки
Планирование времени и обеспечения ресурсами проактивного сервиса;
Работа с Заказчиком, сопровождение доставки сервиса, контроль соответствия
предоставляемого Заказчику уровня сервиса;
Координация подготовки отчетной технической и финансовой документации.
Интеграция системы Service desk компании с системами учёта инцидентов подрядчиков и
заказчиков.


Октябрь 2008 —
Декабрь 2009
1 год 3 месяца
ЗАО "Инфосэл"
Руководитель Центра технической поддержки
Реализация проекта организации работы Центра технической поддержки.
Анализ существующих бизнес процессов технического сопровождения контрактов.
Выработка концепции предоставления услуг технической и сервисной поддержки заказчиков
на основе рекомендаций ITIL\ITSM.
Создание регламентов работы центра по взаимодействиям с техническим и коммерческим
департаментами.
Обеспечение исполнения условий сервисных контрактов: SLA, пакеты услуг.
Внедрение системы Service Desk, администрирование, настройка бизнес логики приложения,
написание инструкций для диспетчеров, инженеров и пользователей системы.
Администрирование базы данных Service Desk на MS SQL Server 2005 EE (создание
дополнительных таблиц, написание триггеров и процедур, резервирование и восстановление).
Разработка стандартных и заказных отчетов по учёту инцидентов и регламентных работ
(Crystal reports).
Разработка и продвижение сервисных продуктов.
Поиск и налаживание взаимодействий с подрядчиками, в т.ч. региональными.
Активное участие в предпродажной подготовке сервисных контрактов.
Обеспечение работы "Горячей линии", подбор и обучение персонала, участие в построении
контакт центра.
Разработка системы мотивации сотрудников центра.


Июль 2007 —
Октябрь 2008
1 год 4 месяца
Банк ВТБ24 (ЗАО), Департамент IT
Москва
Главный специалист
Ведение проектов Автоматизации задач учёта и инвентаризации IT-техники.
Написание скриптов обработки и анализа больших массивов данных на VBS Excel.
Настройка складского оборудования сканирования и печати штрихкодов.
Участие в разработке регламентов взаимодействия отдела с внутренними заказчиками услуги
"технического оснащения и обеспечения", с финансовыми подразделениями банка.
Участие в доработке системы Service Desk: оптимизация потоков данных, схемы CMDB,
интерфейса пользователя.
Проект миграции базы данных подразделения с MS Access на корпоративный сервер MS SQL
2005.
Взаимодействие с разработчиками, постановка задач, контроль исполнения.
Сидоров Виталий • Резюме обновлено 6 марта 2018 в 10:06
Поддержка ведения складской бухгалтерии.
Ведение договоров поставки и сервиса офисной техники, специального банковского
оборудования, банкоматов.


Ноябрь 2006 —
Июль 2007
9 месяцев
ООО СиТиАй
Менеджер проектов
Ведение проектов направления Контакт-Центры и корпоративная IP-телефония на базе
оборудования и ПО Cisco.
Формирование и управление проектной командой.
Участие в проектах от стадии presale до сдачи готового проекта заказчику.
Анализ требований заказчика, написание и согласование ТЗ, разработка спецификаций
оборудования и работ на проект.
Активное участие в разработке концепции и схемы построения контакт-центров, создание
структуры IVR, запись голосовых сообщений.
Составление и управление исполнением бюджета проекта.
Ведение одновременно более 10 проектов с различными объёмами и стадиями работ.


Июль 1998 —
Ноябрь 2006
8 лет 5 месяцев
ЗАО "МЕДИАТЕЛ"
Руководитель отдела
Руководство отделом поддержки систем тарификации (20 человек - программисты,
сервис-инженеры, техн. писатели, ремонтники и водители).
Формирование отдела, определение задач и подбор персонала.
Обеспечение непрерывности сервисного обслуживания поддерживаемых систем.
Разработка должностных инструкций, регламентов взаимодействия с подразделениями
компании и заказчиками.
Написание служебной и пользовательской документаций.
Координирование взаимодействий подчинённых, оптимизация трудозатрат.
Ведение проектов внедрения новых программно-аппаратных систем связи и тарификации на
сети МГТС.
Координация действий подрядчиков по реализации проектов.
Постановка задач программистам, обеспечение всестороннего тестирования программ.
Самостоятельное написание на VB6 утилит инсталляции, диагностики систем и анализа
логов.
Поддержка единой базы данных, восстановление после сбоев.
Выстраивание плодотворных взаимоотношений с ключевыми лицами заказчика.
Активная помощь смежным отделам на этапах монтажа и настройки оборудования и ПО
(цифровая телефония, контакт-центры, ЦОД)



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!


Похожие резюме