секретарь-делопроизводитель, архивариус, экономист - резюме 639540

Оксана

Дата обновления: 24.10.2019

Город: Ижевск

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Зарплата: 22000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 8

Образование: Высшее


Текст резюме:

Образование:
Высшее (заочное):
Ижевская государственная сельскохозяйственная академия (ИЖГСХА) - 10.02.2015-12.08.2018 гг.
Факультет: менеджмент организации
Средне-профессиональное:
Ижевский государственный политехнический колледж (ИГПК) – 01.09.2008-29.06.2011 гг.
Факультет: Документационное управление и архивоведение
Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Опыт работы:
05.09.2011-31.10.2013 МБОУ «СОШ №59»
Должность: секретарь
Обязанности:
1. Сбор информации для руководства о жизнедеятельности школы
2. Организация встреч, телефонных переговоров дирекции;
3. Прием и передача телефонограмм, факсов, сообщений, ведение реестра входящей документации
4. Обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, создание условий для эффективной работы директора;
5. Стенографирование и печать документов;
6. Ведение делопроизводства в соответствии с утвержденными регламентами, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив;
7. Прием корреспонденции, систематизация
8. Обеспечение передачи информации конкретным исполнителям, отслеживание за сроками выполнения поручений
9. Прием и систематизация личных заявлений работников, обучающихся, их родителей
10.Организация приема посетителей

04.11.2013-по настоящее время Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике (УДМУРТСТАТ)
Должность: экономист
Должностные обязанности:
- cбор, обработка статистической информации по основным фондам коммерческих и некоммерческих организаций. Формирование официальной статистической информации и представление данных в Росстат;
- ведение комплекса по обработке статистических форм по основным фондам: № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», П-5 (м) «Основные сведения о деятельности организации», П-4 «Сведения о численности и заработной плане работников», П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников»;
- ежемесячное осуществление приема и обработки
первичных статистических (формам П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», П-4 «Сведения о численности и заработной плане работников») данных от респондентов на бумажных носителях и в электронном виде;
- осуществление приема и обработки квартальной статистической отчетности организаций по формам П-5 (м) «Основные сведения о деятельности организации», П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников»;
- Подготовка ответов на письменные обращения граждан и организаций;
- консультация представителей предприятий и организаций по методологии составления и о порядке представления статистической отчетности.


Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь ПК, оргтехники, интернет ресурсов;
- печать, сканирование, копирование, Microsoft Word, Мicrosoft Exel, Консультант - Плюс;
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, настойчивость, уравновешенность;
стремление работать и зарабатывать; умение быстро находить контакт с людьми;
нацеленность на результат; активная жизненная позиция; умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Дополнительные сведения:
Наличие водительского удостоверения.
Владение языками: английский – средний (разговорный, письменный)




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!


Похожие резюме