Помощник руководителя / Секретарь / Помощник бухгалтер - резюме 646587

Панасюк Мария Евгеньвна

Дата обновления: 24.08.2020

Город: Москва

Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Зарплата: 45000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 7

Образование: Среднее специальное

Текст резюме:

Февраль 2020 – апрель 2020
3 месяца
Секретарь руководителя
ООО "Кровельный мир"
http://kmgrupp.ru
Строительство плоской и мембранной кровли.

Редактировать
Обязанности:
Помощь руководителю по всем вопросам компании.
Помощь главному бухгалтеру.
Поездки на объекты Заказчиков для заключения Договоров.
Отслеживание получения оригиналов документов, счетов, аренда.
Составление аналитических справок.
Составление таблиц в Exсel.
Ведение календаря руководителя.
Стандартные обязанности по офису.
Отправки корреспонденции.
Все задачи и проекты в программе "Битрикс 24".

РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ В СВЯЗИ С КОРОНОВИРУСОМ.
Июнь 2019 – август 2019
3 месяца
Бухгалтер
ООО "ДЕФЕНгрупп Центр"

Редактировать
Обязанности:
Выставление счетов в программе 1С, ежемесячное и ежеквартальное выставление актов сверок, новые контрагенты, заведение в программу новой номенклатуры, заключение договоров, общение и консультирование клиентов по телефону, электронной почте и программы Вот Сап. Сверка со складом в конце рабочего дня. Отправка корреспонденции клиентам. Обработка входящей корреспонденции.
Сентябрь 2017 – декабрь 2017
4 месяца
Ведущий специалист производственно-технического отдела группы техники и технологии
ООО «Системы Мониторинга»Беркут», Москва
Дочернее предприятие госкорпорации РОСАТОМ. Ведут различные направления проектов.

Редактировать
Обязанности:
Мониторинг транспорта по всей России. Glonass/GPS. Принятие заявок от Заказчика. Проверка технических актов, заявок, фото отчёт от монтажников ДО и ПОСЛЕ установки GPS-трекеров. Заключение Договоров с Подрядчиками. Закупка (закупочные процедуры в Гос организации) оборудования на проведение монтажей. Деловая переписка и встречи с Заказчиком. Деловая переписка с Подрядчиками, по всем возникающим вопросам и сдачи документов. Выставление счётов в 1С. Сроки сдачи всех работ.

Госкорпорация ООО «РОСАТОМ».
ВЕЛА ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ.
Апрель 2016 – июль 2017
1 год и 4 месяца
Менеджер клиентского отдела
ООО "ГК" ПРОРЕСУРС", Москва
Мониторинг транспорта по всей России GLONASS/GPS. Установка трекеров и дополнительного оборудования на российские и импортные служебные автомобили.

Редактировать
Обязанности:
Работа с Подрядчиками компании. Поиск новых Подрядчиков по своему усмотрению, если работа требует таковых решений. Работа с Филиалами (Заказчики в регионах и других городах России). Получение списков работ от Заказчиков. Согласование даты начала и окончания работ с Подрядчиками. Выставление счетов в программе 1С по итогу проведения работ, штрафов за не своевременное выполнение работ. Акты сверки с клиентами. Отслеживание счетов по оплате от Подрядчиков и Заказчика. Деловая переписка по электронной почте. Составление писем, претензий. Заключение договор с Подрядчиками.

ФИРМА ОБАНКРОТИЛАСЬ.
Ноябрь 2014 – март 2016
1 год и 5 месяцев
Секретарь
ООО "ОПТИМА ЭНЕРГО", Москва
Строительная организация, занимающаяся прокладкой труб и теплосетей.

Редактировать
Обязанности:
• Выполнение личных поручений Руководителя различного характера;
• Организация деловых встреч, совещаний в т. ч. протоколирование;
• Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
• Входящие исходящие звонки;
• Входящие исходящие письма и их регистрация с занесением в журнал Excel регистрации писем;
• Travel поддержка;
• Отправка писем Почта России;
• Подготовка писем, сопроводительных писем, коммерческих предложений, справок для ИФНС;
• Высокая скорость печати;
• Опыт в ведении первичной кадровой документации;
• Взаимодействие с Администрацией. Контроль за счетами по оплате аренды, телефона, Интернета (передача директору и бухгалтеру).
• Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
• Планирование, координация рабочего дня руководителя;
• Деловая переписка в Outlook
• ПК на уровне продвинутого пользователя:
• Взаимодействие с курьерами компании;
• По необходимости поездки в организации - Филиалы для передачи документации;
• Копирование-сканирование документов;
• Подготовка документов на рассмотрение Руководителю;
• Осуществление контроля за исполнением распоряжений и задач поставленных перед сотрудниками подразделения;
• Предоставление требуемой отчетности;
• Контроль сроков сдачи отчетности;
• Работа с электронным документооборотом;
• При необходимости, исходящие звонки существующим клиентам для получения важной информации или Согласования работы;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация обеспечения офиса канцтоварами, воды, товарно-материальными ценностями, их учет, хранение и выдача);
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования (вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания);
• Координация и контроль работы уборщицы по уборке офисного помещения организации;
• Чай/кофе для Руководителя и его гостей.
Май 2012 – ноябрь 2014
2 года и 7 месяцев
Менеджер
ООО "ЮК "ЮрСтар", Москва
Юридическая организация, занимающаяся продажей юридических адресов.

Редактировать
Обязанности:
• Входящие исходящие звонки;
• Продажа юридических адресов;
• Заключение договоров с клиентами;
• Пролонгация юридических адресов;
• Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
• Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
• Взаимодействие с курьером компании;
• Общение с клиентами;
• ПК на уровне продвинутого пользователя:
• Деловая переписка в Outlook;
• Копирование-сканирование документов.
Образование

Среднее специальное образование
Дневная/Очная
2011
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Техникум профессионального обучения незанятого населения".
Специальность: Сметное дело.

Редактировать
Среднее специальное образование
Дневная/Очная
2003
Профессиональный лицей №340
Специальность: Администратор гостиницы

Редактировать
Сертификаты, курсы

2020
Монтаж и контроль качества систем гидроизоляции строительных конструкций.
https://cloud.mail.ru/public/2vUN/2xuMknvX2
Строительная академия ООО "ТехноНИКОЛЬ". ООО "Кровельный мир".

Редактировать
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Дополнительно о себе:

Детей нет и не планирую.
Стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Общий стаж работы, в должности Помощника руководителя/Секретаря составляет более 6 лет.

Имеется опыт в магазине ТЦ, в должности Продавец-Консультант.
Опыт работы Администратором торгового зала (1 год).
Дополнительные сведения:
Знание Microsoft Word, Excel, 1С, Битрикс, Ps Photoschop, PowerPoint, Outlook
Хорошие организаторские способности.
Пунктуальность.
Исполнительность.
Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность.



Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.

Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!

Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.

*Исследование НАФИ, 2019 год»

Avito

Разместить вакансию сейчас!



Похожие резюме