Оператор БД /Оператор ПК / Специалист по документообороту - резюме 647528
Юлия
Дата обновления: 15.02.2021
Город: Москва
Категория: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Зарплата: 35000
Тип занятости: Постоянная
Опыт работы (лет): 20
Образование: Незаконченное высшее
Текст резюме:
Сентябрь 2019 — Август 2020 - ООО "Вектор" МоскваОператор отдела доставки
Входящие звонки от клиентов; консультирование клиентов по телефону; согласование, обработка и размещение заказа в системе; организация работы курьеров; контроль статуса выполнения заказа; решение конфликтных ситуаций с клиентами; работа с денежными средствами (ведение кассы, кассовая дисциплина, терминал); формирование отчетности; ведения табеля учета рабочего времени; поддержание сайта; работа с оргтехникой; делопроизводство.
Январь 2014 — Апрель 2019 - ООО «ПромАрт» Москва
оператор 1С/помощник бухгалтера
Прием и обработка заказов; корректировка и выставление счетов; ввод новых позиций и контрагентов в 1С; выписка первичной документации; списание; сверки взаиморасчетов, помощь бухгалтеру (составление отчетов); обработка первичной документации (приход, расход, возврат поставщикам, акты сверок с поставщиками); проведение инвентаризаций, занесение данных инвентаризации в программу 1С; работа с оргтехникой: сканирование, отправка факсов, ксерокопирование; делопроизводство.
Май 2008 — Май 2012 - ООО «СтройТехИнвест» Москва
бухгалтер-экономист
Ведение документооборота по проекту; ввод данных в 1С; оформление первичной документации; обработка и внесение данных в таблицы Еxcel; проведение сверок и ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками; подготовка документов для передачи в архив
Май 2006 — Март 2008 - ООО «Кора Косметик» Москва
офис-менеджер /помощник бухгалтера
ведение договоров; оформление первичной документации; ведение БД товара, поставщиков и покупателей; работа с актами сверок; подготовка документов для передачи в архив; контроль над соблюдением ценового диапазона; составление отчетов; прием и оформление заказов; участие в разработке рекламно-информационных материалов; административно-хозяйственная деятельность; делопроизводство.
Сентябрь 1998 — Май 2006 - магазин «Обувь для всей семьи» Москва
Администратор магазина
ведение договоров; расчеты с поставщиками; оформление первичной документации; ведение БД товара; проведение инвентаризаций; составление отчетов; ведение кассовой документации; организация исследований потребителя, конкурентов, ассортимента и цен; проведение сезонных акций; участие в разработке рекламно-информационных материалов; ценовая политика; контроль и оптимизация работы торговых и складских площадей; формирование ассортимента; участие в продажах; выкладка товара; дисциплинарный контроль сотрудников; административно-хозяйственная деятельность; разрешение конфликтных ситуаций; делопроизводство;(в подчинении 4 человека).
Образование
1991 Москва, Московский энергетический институт (технический университет)
ТЭС и Экология Энергетики, Промышленная теплоэнергетика
1989 Московский автомеханический техникум при АМО ЗИЛ
Стандартизация, контроль и качество, Прикладная механика
2015 ГАОУ ДПО Центр «Профессионал» - Бухгалтерский учет и аудит
Ключевые навыки:
Знание языков Русский — Родной
Навыки ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet),орг.техника,1С/Предприятие 8.2 ред 10.2; 1С: БУ-8.2,1С/Торговля + склад/ 7.7 ред.9.2,Tilipad,Битрикс24,(Акты сверок, делопроизводство,первичная документация, работа с базами данных, инвентаризация, работа с поставщиками, административно-хозяйственная деятельность,оформление заказов, исходящие звонки, входящие звонки, консультирование клиентов по телефону и др мессенджерах, ведение отчетности.
Обо мне:
Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, усидчивость, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Контактные данные:
Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.
Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.
Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.
«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.
Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!
Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.
*Исследование НАФИ, 2019 год»
Похожие резюме
- Помощник руководителя, секретарь, офис менеджер - 30000
- Оператор 1 С - 35000
- начальник отдела - 35000