Менеджер, диспетчер-логист - резюме 644253

Анастасия

Дата обновления: 20.05.2020

Город: Новочебоксарск

Категория: Продажи

Зарплата: 25000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 12

Образование: Высшее


Текст резюме:

Родионова Анастасия Михайловна
35 лет, родилась 20 июля 1984

+7 (987) 6706166 — предпочитаемый способ связи slastena2484@mail.ru

Проживает: Новочебоксарск
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата


Занятость: полная занятость 30 000
График работы: удаленная работа, полный день, сменный график руб.


Июль 2016 —
Апрель 2020
ИП Рябов А.В. Натяжные потолки Репа
Чебоксары
Опыт работы —10 лет 6 месяцев
3 года 10 месяцев

Апрель 2016 —
Июль 2016
4 месяца
Январь 2016 —
Апрель 2016
4 месяца
Ноябрь 2015 —
Декабрь 2015
2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами в офисе и по телефону, работа в CRM, построение потолков в программе, заключение и оформление договоров, ведение документальности и отчетности.
ПАО БАНК ВТБ24

Специалист входящей линии
Группа обработки входящих звонков: Консультирование клиентов по продуктам/услугам
Банка; Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт; Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации; Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка; Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт; Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
Предварительные расчеты по банковским продуктам; Продажа продуктов Банка на входящей линии.
ООО Городская Ритуальная Служба
Чувашская Республика
Агент по продажам
Продажа услуг компании,консультирование клиентов, оформление всех сопутствующих документов
X5 RETAIL GROUP Пятерочка
Новочебоксарск, www.X5.ru

Заместитель директора магазина
Контроль приемки товара;
- Подготовка товара к продаже;
- Организация и контроль работы персонала, обучение персонала;
- Проведение инвентаризаций;
- Составление заявок на заказ товара;
- Увеличение товарооборота и минимизирование потерь
-Выполнение целевых показателей магазина (товарооборот, потери);
-Обеспечение сохранности вверенных ТМЦ денежных средств, их учет;
-Обеспечение постоянного наличия в продаже всех товаров, их выкладки в соответствии с планограммой;
-Обеспечение отсутствия в торговом зале товаров с истекшим сроком годности; -Обеспечение соблюдения правил продажи товаров, в том числе табачной и алкогольной продукции;
- Выполнение иных, необходимых для полноценного функционирования обязанностей.
Ноябрь 2012 —
Октябрь 2015
3 года МАГНИТ, Розничная сеть
Россия, www.magnit-info.ru
заведующий сектором
Организация работы сектора, прием и заказ товара, обеспечение максимального объема продаж, минимального объема потерь ,контроль за стандартами выкладки товара, качества товара, наличие ассортимента на местах продажи, работа с персоналом, составление отчетов.
Октябрь 2012 —
Ноябрь 2012
2 месяца Банк Хоум Кредит
Россия, www.homecredit.ru/
Кредитный специалист
Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т д)
Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.
Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов.
Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.
Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
Декабрь 2011 —
Июль 2012
8 месяцев МФК «Быстроденьги», ООО
Россия, www.bistrodengi.ru
Начальник дополнительного офиса
Организации работы офиса, проверка документов, заключение договоров, консультация, планирование и отчетность, выполнение плановых показателей,подготовка документов для ГОА
Сентябрь 2009 —
Декабрь 2011
2 года 4 месяца ЗАО Февраль
Чувашская Республика оператор учета товаров 1с
ведение документации по приему товара, наценка, ценники, учет и контроль товарных остатков, возврат и списание, выполнение обязанностей офис-менеджера.
Образование

Высшее
2007 ЧМГОУ
экономический факультет, Менеджмент организации
Повышение квалификации, курсы

2009 1С бухгалтерия
пту 15, 1С бухгалтерия
2001 продавец-кассир широкого профиля
пту 15, продавец-кассир широкого профиля
Ключевые навыки

Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Навыки Умение работать в команде, работа с большим объемом информации,коммуникабельность, легкообучаемость, Ведение отчетности Работа с базами данных Офисная техника Работа с оргтехникой Internet Кредитные договоры Пользователь ПК
Работа с возражениями Заключение договоров Деловая переписка MS Outlook
Электронная почта
Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация

Обо мне Водительское удостоверение категории B





Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Найдите новых сотрудников и разместите вакансии на портале SuperJob.ru!


Похожие резюме