директор отеля - резюме 645417

Татьяна

Дата обновления: 28.06.2020

Город: Анапа

Категория: Туризм, гостиничное дело

Зарплата: 80000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 24

Образование: Высшее


Текст резюме:

Февраль 2020 — по настоящее время
5 месяцев
ГЛК "Солнечная Долина"
Челябинская область, dolina.su/

Директор ресторана " Sunny Valley"
Организация работы ресторана.
Апрель 2019 — ноябрь 2019
8 месяцев
Отель Карасан, Крым
Управляющий директор
Организация и контроль бесперебойной работы отелей 2*+4*
Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур отелей.
Улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля и качества обслуживания.
Внедрение международных стандартов обслуживания
Усовершенствование имеющихся, разработка и внедрение новых стандартов, и контроль исполнения.
Обеспечение отелей квалифицированным персоналом, участие в обучении и разработке систем мотивации для персонала.
Бюджетирование.
Своевременный поиск оптимального решения с целью оптимизации бюджета, сроков и обеспечение сервиса услуг.
Контроль загрузки отелей.
Обеспечение сохранности помещений и имущества в исправном состоянии.
Соблюдение санитарно-технических и противопожарных норм и правил.
Взаимодействие с государственными и надзорными органами, представление интересов компании.
Июнь 2017 — март 2019
1 год 10 месяцев
отель "Мандарин" 3*
Анапа

Генеральный директор
руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Полная реорганизация предприятия. Опыт открытия предприятия с "нуля".
Организация и обеспечение эффективной работы гостиницы;
Работа с системами онлайн бронирования, работа с туроператорами, заключение договоров.
Обеспечение высокого качества обслуживания гостей, единовременно 350 человек,бесперебойной работы оборудования и зданий, внешнего благоустройства, соблюдения санитарно-технических и противопожарных правил;
Обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг гостям отеля;
Обеспечение отеля квалифицированным персоналом;
Работа с поставщиками, партнёрами, ведение и своевременное представление отчётности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
Работа с бюджетом, оптимизация расходов;
Осуществление административно-представительских функций. За два года работы отель стал лучшим в Анапе по гостеприимству и сервису.
Оценки на TripAdvisor 5 из 5, booking 9 из 10, сертификат качества как профессионалу курортного гостеприимства 2018 год
http://mandarinhotel.ru/
Сентябрь 2013 — июнь 2017
3 года 10 месяцев
Загородный клуб "Лесное Поместье" 4*
Челябинская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющий
Организация работы следующих служб:
Приёма и размещения гостей,150 номеров (Руководитель службы СПР, администраторы ресепшн, служба горничных) Знание и обеспечение международных стандартов гостиничного сервиса. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж. Оптимизация эксплуатационных затрат. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом.

Хозяйственной ,(Завхоз, плотники, дворники, разнорабочие, штукатуры-маляры) Строительство, ремонт, идеальная чистота территории, благоустройство, необходимая помощь гостям.

Энергетической, ( Энергетик, сантехники, электрики, кочегары)Водоснабжение, теплоснабжение, система отопления и канализации. Безупречная работа службы.

Административной, (товаровед, бухгалтер-кассир) Закуп необходимых продуктов, электрики, сантехники, канцтоваров. Списание питания, ведение отчётов.

Банкетной, (банкет-менеджер) Организация банкетов, юбилеев, конференций от 25 до 300 человек.

Кухни, (шеф-повар, зав. производством, повара, кухонные работники)шведский стол, комплексное питание, банкетное обслуживание, ресторан, летнее кафе.

Службы контроля.(начальник службы безопасности, охранники) Видеонаблюдение, охрана, контроль

Эффективный опыт управления.(Более 100 человек ) Знание всех регламентов и процедур связанных с управлением и ведением хозяйства. Организация работы большого развлекательного комплекса.(Боулинг, бильярд, караоке клуб, детская комната и верёвочный парк, финские сауны, русские бани). Эффективная работа ресторана, бара, кофейни, кафе и т.д. Знание международных стандартов сервиса гостиницы и ресторана. Улучшение качества предлагаемых услуг. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом.
сайт Б/О "Лесное Поместье" http://vlesu74.ru/
руководство коммерческой‚ хозяйственной и административной деятельностью базы отдыха
ценовая политика - стратегическое планирование, мониторинг рынка загородного отдыха, разработка новых направлений, коммерческие предложения (поиск клиентов, системы скидок, формы отчетов).
кадровый вопрос – подбор персонала (руководители отделов, рабочие, повара, охрана и т.д.) определение должностных инструкций, проверка качества выполненных работ, и контроль за взаимодействием обслуживающего персонала по отделам .
финансово-отчетная документация ,прием и выдача продукции, ведение учета товаров и остатков,составление отчетов.
работа по благоустройству и улучшению условий пребывания на базе отдыха и прилегающей территории, составление смет по требуемому ремонту, контроль над производимыми работами, и.т.д.
организация всевозможных мероприятий по привлечению гостей , единовременно до 500 человек. Например: шахматный турнир, чемпионат по ловле рыбы, школьные дискотеки, зарницы и выпускные, корпоративные вечеринки с выступлением артистов, спортивные мероприятия, организация площадок (спортивных, корпоративных), пейнтбол, катание на водных лыжах. А также: коньки, лыжи, ватрушки, велосипеды, ролики, баня, лодки, тир, и многое другое.
кухня, Ресторан, Кофейня (организация, персонал, оборудование, продукты, разработка меню, отчеты, учет и контроль)
рекламные кампании – pr акции,СМИ, интернет: работа с сайтом компании(разработка, обновление, оптимизация)
Июнь 2006 — ноябрь 2012
6 лет 6 месяцев
кафе, ресторан
Челябинская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

собственник
Обучение и мотивация персонала‚ составление графиков работы
Планирование текущей деятельности
Организация рабочего процесса
Координация действий персонала
Отчетность ,Опыт продаж
планирование стратегии привлечения клиентов,
аналитика продаж;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью ;
работа с контролирующими органами.
Апрель 1994 — февраль 2005
10 лет 11 месяцев
оздоровительный комплекс
Челябинская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

директор
Оперативное управление комплексом
Анализ деятельности и выработка предложений дальнейшего развития комплекса
Анализ меню, работа с шеф-поваром по разработке новых блюд и новых меню
Осуществление контроля за качеством блюд и техническим состоянием комплекса
Планирование и контроль бюджета.
Разработка мероприятий направленных на увеличение количества отдыхающих сокращение издержек.
Контроль за корректным ведением документооборота.
Решение административно-организационных вопросов.
Работа с отдыхающими
Подбор, обучение, оценка, развитие персонала, обеспечение стандартов сервиса.
Разработка мотивационных систем для персонала.
Знание производственных циклов работы комплекса
контроль деятельности всех служб комплекса
Знание производства, сан. норм, технологических карт, отчетности, закупок, закупочной и складской деятельности (движение ТМЦ, Продукты, Инвентарь и т.д.).
Опыт успешного построения эффективной команды;
Умение вести переговоры;
Отличные управленческие, коммуникативные и организаторские навыки, коммуникабельность.




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!