Директор, руководитель - резюме 648700

Михеев Олег Николаевич

Дата обновления: 21.02.2021

Город: Москва

Категория: Туризм, гостиничное дело

Зарплата: 160000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее

Текст резюме:

Июль 2019 — по настоящее время.
ООО "Промсервис"
г.Ноябрьск
Гостиницы, рестораны, общественное, корпоративное питания
Начальник управления по организации питания.
Планирование, организация, координация и контроль службы питания. Регламентированное взаимодействие с другими структурными подразделениями компании. Участие в разработке годового бюджета. Контроль БДР, БДДС, ФОТ. Контроль и анализ регламента предоставления первичной отчетности от руководителей удаленных объектах оказанию услуг по организации питания. Контроль обеспечения плановой доставки продукции и ТМЦ на удаленные объекты. Расчет, контроль доставки и сохранности при транспортировке продукции опережающего завоза.
Контроль исполнения, текущих Контрактов и ТЗ, заключенных с Заказчиком по оказанию организации питания. Обратная связь и деловая переписка с руководством Заказчика (планирование мероприятий, решение конфликтных ситуаций).
Ведение переговоров и деловая переписка с руководством субподрядных организаций, заключение Договоров на оказание услуг по организации питания.
Личный контроль и участие в разработке, составлении и расчета:
- основного, стандартного меню,
- меню ДНК,
- банкетного, фуршетного меню,
- ТК, ТТК, расчет с\с
Методом применения системы экономного производства, разработано и применено:
- реорганизации отдела управления питания, разделение труда и перераспределение обязанностей между сотрудниками отдела
- применение нового технологического процесса и оборудования
Изменение методов управления и реструктуризации службы питания, позволило значительно сократить расходы на закупку ТМЦ, продовольствие, ФОТ, увеличить производительность и безопасность труда.

Январь 2018 — по Июль 2019
ООО "АВК" г. Москва.
Региональный управляющий.
Организация, руководство и контроль производственно-хозяйственной деятельности пяти пищеблоков социального питания (здравоохранение). Участие в формировании годового бюджета, контроль исполнения текущего бюджета. Учет и анализ БДР, БДДС. Разработка, утверждение и контроль выполнения программы ППК, ведение производственной документации. Контроль расхода, ротации сырья на пищеблоках, плана выполнения ФОТ. Усовершенствование работы пищеблоков, обучение и повышения квалификации работников. Оценка и анализ качества приготовления пищи, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм СанПин, соблюдение правил торговли и норм охраны труда, пожарной безопасности. Участие в инвентаризации, сбор информации и передача первичной отчетности руководству (приход, расход). Отчеты по результатам плановых и вне плановых проверок медиков, технологов, ОТ, ПБ, СБ, СРО. Разрешение конфликтных ситуаций с проверяющими органами.

Апрель 2017 — Декабрь 2017
МАУО "Кировский КШП" г.Кировск.
Государственные организации (Администрация города).
Директор комбината питания.
Общее руководство, планирование работы производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью предприятия полного цикла. Контроль БДР, БДДС. Планирование ФОТ, исполнение бюджета текущего года. Непосредственное участие в закупках (по 223-ФЗ и 44-ФЗ).
Контроль выполнения работы ИТР, линейного персонала функциональных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, норм СанПин, инструкций ТБ, ПБ, ОТ. Осуществление контроля качества входящей продукции, ее ротации, правила хранения и переработки. Контроль организации отправки в школьные столовые хозяйственных средств, продовольственного сырья, продукции собственного производства (п/ф из мяса, рыбы, овощей, кондитерских изделий, выпечки хлебных изделий). Участие в разработке и утверждении в РПР примерного меню школьных столовых, лагерей отдыха в весенне-осенние каникулы. Планирование и обучение рабочей группы из числа сотрудников комбината питания программе ХАССП, ИСО 22000, получение сертификатов, введение ХАССП в ППК. Организация и контроль проведения ежемесячной инвентаризации. Ведение отчетной управленческой документации. Планирование, разработка проектов по открытию новых объектов, социального, общественного, корпоративного питания, стола заказов, для обеспечения увеличения выпуска и реализации собственной продукции. Планирование, непосредственное участие в разработке и получение документации от Госорганов, выпускаемой продукции п\ф детского питания КШП. Сборе полного пакета документов , получения Госрегистрации в РПР.
Взаимодействие с кураторами из Администрации города, Управления образования, директорами школ, ответственными по питанию с проверяющими органами Роспотребнадзор, ПО, ОО. Решение конфликтных ситуаций.

Ноябрь 2016 — Март 2017
ФГУП ЦЭНКИ КБ Мотор. Москва.
Руководитель производства питания.
Руководство объектами питания полного цикла. Обеспечение бесперебойной работы корпоративного питания в столовых численностью от 500-750 человек, буфета. Проведение мероприятий, банкетов, торжеств. Работа с поставщиками, заказ и получение продукции. Подбор и обучение персонала, проработка новых, блюд, составление технологических карт. Ведение отчетной документации, журналов производственного контроля. Проведение инвентаризации имущества и снятие остатков продуктов на конец месяца. Финансовая отчетность, расчет рентабельности объекта. Минимизация затрат производственного процесса. Взаимодействие с другими подразделениями и руководством.

Август 2016 — Ноябрь 2016
ООО "Загородный отель "Сосновый бор" Гостиницы, рестораны, шведский стол.
Начальник службы питания.
Обеспечение бесперебойной работы службы питания.Подбор и обучение персонала. Контроль работы персонала. Ведение отчетной документации. Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания объектов. Контроль соблюдения на пищеблоках норм СанПин, ТБ, ПБ, ОТ и технологии приготовления. Ежедневная, трех разовая организация питания шведского стола для проживающих в отеле отдыхающих. Организация и обслуживание банкетов, свадеб, юбилеев в двух ресторанах на территории отеля. Решение конфликтных ситуаций. Ежемесячной инвентаризации. Взаимодействие со всеми структурами отеля. Контроль финансовой дисциплины. Минимизация затрат в производственном процессе, путем разработки новых рецептур и закладки продуктов при их изготовлении. Разработка и введение нового меню в двух ресторанах, шведского стола обеспечивающего трех разовое питание отдыхающих.

Январь 2015 — Август 2016
1 год 8 месяцев
ООО "Комбинат питания". Московская область.
Оказание услуг, социальное питание.
Заместитель генерального директора по производству.
Организация бесперебойной работы комбината питания в обеспечении горячим питанием школы, детские сады, больницы (диетическое, лечебное питание), доставка корпоративного питания на 300 человек, ежедневная реализация выпечки и кондитерских изделий в количестве 25 000 тыс. штук. Контроль соблюдения стандартов питания. Контроль выхода сотрудников на работу, соблюдения ими норм личной гигиены, технологического процесса, финансовой дисциплины, трудового законодательства, санитарных норм, техники безопасности, выполнения внутреннего распорядка. Осуществление минимизации затрат и снижение себестоимости выпускаемой продукции. Проработки нового сырья от поставщиков, мониторинг цен на рынке. Изменение технологии приготовления блюд с заменой сырья в зависимости от сезона. Непосредственное участие в разработке и составлении технологических карт. Расчет суточных норм дошкольного, школьного, лечебного меню, в соответствии суточных норм и перечню продуктов на одного человека СанПин. Обучение персонала. Проведение плановых проверок (снятие остатков, инвентаризация) на комбинате питания и других пищеблоках. Взаимодействие с проверяющими организациями.

Август 2014 — Декабрь 2014
ФГБУ «ОК«Снегири» Управление делами Президента РФ. Московская область.Государственная организация.
Начальник единой службы питания.
Обеспечение и поддержание эффективной, бесперебойной работы ресторанов и кафе на территории "ОК "Снегири". Подбор и обучение персонала. Ротация работников на рабочих местах в соответствии их профессиональных навыков. Ведение отчетной документации. Контроль соблюдения гигиенических и санитарных норм. Участие в разработке меню кафе, ресторанов, банкетов, питания сотрудников. Минимизация затрат, расчет cost, мониторинг продаваемой продукции. Работа с проверяющими органами.

Август 2011 — Июль 2014
ООО «Баллада». Московская область. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг.
Директор.
Открытие гостиницы и ресторана с 0. Подбор и обучение персонала. Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы ресторана, кафе‚ гостиницы, службы банного комплекса, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. Участие в разработке меню ресторана, банкетного меню, фаст-фуда, технологических и калькуляционных карт. Контроль финансовой дисциплины. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью‚ управление персоналом и его обучение. Планирование бюджета на год. Работа с проверяющими органами.

Апрель 2008 — Ноябрь 2010
ООО «Софт-Проект» «Ирис Конгресс Отель», Москва Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг.
Директор F&B службы питания.
Аудит службы питания. Открытие новых точек питания с «0». Подбор и обучение персонала. Контроль финансовой дисциплины. Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы ресторана, кафе, фаст-фуд, службы Roomserves . Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания объектов. Контроль соблюдения на пищеблоках норм СанПин, ТБ, ПБ, ОТ и технологии приготовления.
Организация проведения ежемесячной инвентаризации. Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, управление персоналом и его обучение. Планирование бюджета на год.

Апрель 2007 — Апрель 2008
ООО «Азимут Менеджмент групп».Москва
Проектный шеф-повар, сети Отелей «Азимут».
Подготовка новых проектов. Открытие новых точек питания в сети Отелей «Азимут» с 0. Подбор и обучение персонала. Проведение тренингов, аттестация, сертификация сотрудников. Разработка и введение стандартного меню в ресторанах, сети Отелей «Азимут» (Русской, Итальянской, Немецкой кухни), завтраков шведского стола, питания туристических групп, банкетного меню, питания сотрудников. Составление технологических карт, подсчет калорийности, составление APL. Расчет Costa.
Обо мне
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера: Microsoft Word, Microsof Excel, Программа 1 C. R-keeper, S-House, IIKO .
Профессиональные навыки:
Успешный опыт на руководящей должности общественного питания. Открытие новых точек питания с "0", сбор и подготовка получение необходимой документации для пищевых производств (сертификатов, деклараций, лицензий, договоров и т.д). Успешный опыт работы в гостинично-ресторанном бизнесе, комбинатах питания. Владею знаниями СанПин, ОТ, ПБ, ТБ, методами контроля работы и управления большим количеством сотрудников (от 70 и более человек). Отличное знание методов работы с нормативными, отчетными документами, с проверяющими и надзорными органами. Имею профессиональные навыки составления, технологических карт, согласно требования и рекомендаций СанПин (общественного питания, дошкольного, школьного, лечебного питания). Участвовал в крупных проектах по открытию сетевых ресторанов, комбината питания.
Личные качества: Целеустремленный, коммуникабельный, педантичный, ответственный, исполнительный, стрессоустойчив, легко и быстро обучаем.
Высшее образование
2018
Межрегиональная академия повышения квалификации
Техносферная безопасность: охрана труда. Руководитель службы, специалист по охране труда.
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Технология продуктов общественного питания. Инженер технолог.
Повышение квалификации, курсы
2017-2018
"ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ СЕРТИФИКАЦИИ"
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии "Федеральная система качества", Аудитор ХАССП, ИСО-22000




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.

Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!

Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.

*Исследование НАФИ, 2019 год»

Avito

Разместить вакансию сейчас!