HR- менеджер, менеджер по персоналу; специалист отдела кадров - резюме 642492

Надежда

Дата обновления: 21.02.2020

Город: Тольятти

Категория: Управление персоналом/Тренинги

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 23

Образование: Высшее


Текст резюме:

ОПЫТ РАБОТЫ:
Июнь 2013 — Август 2019 (6 лет 3 месяца)
Международная компания кадрового консалтинга
Кординатор проектов по кадровому администрированию персонала

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приемов/переводов/ увольнений работников. Ведение штатного расписания, ТУРВ, оформление трудовых книжек, оформление больничных листов, трудовых договоров, карточек Т-2. Работа с декретницами, с иностранными гражданами. Участие в разработке должностных инструкций. Организация мероприятий по ОТ и ТБ, обучения персонала, в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Рекрутмент: местный, удаленный, массовый, опыт подбора на редкие позиции.
Взаимодействие с Клиентами бизнеса: запуск "стартапов", участие в разработке контрактов, выстраивание схем работы, соответствующих интересам Клиентов, консультации в области КДП и трудового права .
Работа с поставщиками услуг: мониторинг условий и заключение контрактов, отслеживание качества предоставляемых услуг , платежных и правоустанавливающих документов.
Ведение отчетности перед управляющей компанией.

Февраль 2013 — Май 2013 (4 месяца)
Региональная сеть частных охранных предприятий "АВАНГАРД"
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Участие в разработке должностных инструкций.
Рекрутмент: массовый подбор, линейное руководство, поиск источников и путей подбора.
Работа с поставщиками услуг.
Ведение отчетности перед управляющей компанией.

Январь 2006 — Октябрь 2012 (6 лет 7 месяцев)
ОАО "АвтоВАЗ"
Инженер по подготовке кадров/руководитель Центра подбора вакансий; экономист по финансовой работе; инспектор по контролю за исполнением поручений.

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Организация обучения персонала: подбор учебных заведений и обучающих программ, корректировка текущего обучения и организация внепланового, составление планов и отчетов (годовых и текущих). Общая численность: 500-550 чел.
Организация и руководство проектом "Центр подбора вакансий для работников Дочерних обществ" (кол-во подчиненных 3-7 чел.): комплексная разработка документации (инструкции, регламенты, бланки отчетности, презентационный материал), подбор и обучение персонала , организация технического обеспечения подразделения , организация и контроль текущей деятельности, ведение отчетности, участие в совещаниях.
Анализ правоустанавливающих документов контрагентов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Декабрь 2002 — Январь 2006 (3 года 2 месяца)
ЗАО «НПО ЭКРОС»
Секретарь-референт (с функциями кадровика)

Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Участие в разработке должностных инструкций.
Подбор персонала: поиск, первичный скрининг по телефону, собеседование, отбор кандидатов на должность, организация собеседований с руководством. Организация обучения персонала.
Организационное делопроизводство. Составление финансовых планов и отчетов. Организация работы офиса.

Январь 1997 — Июль 2002 (5 лет 7 месяцев)
ООО «СВТ-3000»
Офис-менеджер (с функциями кадровика)

Организационное делопроизводство. Составление финансовых планов и отчетов. Организация работы офиса, рабочего дня руководителя. Ведение первичной бухгалтерии.
Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых книжек, больничных листов, приказов по личному составу.
Подбор персонала: поиск, первичное собеседование, отбор кандидатов на должность. "Введение в должность".

ОБРАЗОВАНИЕ:
2005 Негосударственное общеобразовательное учреждение "ЛАЗУРЬ ИТ"
менеджер по персоналу
1996 Тольяттинский государственный педагогический университет
Филологический факультет, Русский язык и литература
Повышение квалификации, курсы:
2012 НОУ ДО "Корпоративный университет ОАО "АВТОВАЗ"
Обучение руководителей и специалистов Трудовому кодексу и его применению на предприятии
2010 Самарский гос.университет Центр повышения квалификации
Кадровый менеджмент и документационное обеспечение управления

Достижения:
Неоднократное продуктивное участие в "стартапах": организация и последующее ведение кадрового и административного сопровождения новых подразделений в соответствии с требованиями действующего ТК РФ и внутренних регламентов. Штат: от 10 до 150 человек. Одновременное администрирование от 2 до 8 проектов.
Организация и руководство подразделением «с нуля» (количество подчиненных 3-7 чел.): комплексная разработка документации, подбор и обучение персонала, организация технического обеспечения работы подразделения и т.д.
Дополнительная информация:
- знание ПК в объеме опытного пользователя ;
- специализированные программы: «Галактика», «1С:Предприятие, ЗУП, УД», E-Staff, «LanDocs», «Employees», «FileMakerPro», НСИ3.0, ИС«Делопроизводство», ИС«Персонал, труд, зарплата»;
- опыт руководящей работы;
- опыт разговорного английского языка;
- отсутствие привычки курения;
- водительские права категории «В».
Поощрения и благодарности:
2006г. – ЗАО «НПО ЭКРОС» благодарность за отличную работу.




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете бесплатно разместить вакансии на портале JobLocator.ru!


Похожие резюме