специалист по кадрам (инспектор по кадрам, менеджер по персоналу) - резюме 643642

Анна

Дата обновления: 28.04.2020

Город: Сочи

Категория: Управление персоналом/Тренинги

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 17

Образование: Высшее


Текст резюме:

Опыт работы:
Апрель 2013 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО "СК-ЮГ-Х"
Сочи
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, подготовка трудовых договоров и доп.соглашений, ведение личных дел работников. Подготовка всех видов приказов по личному составу и общих приказов по предприятию. Ведение табелей учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек.
Формирование справок для сотрудников и консультирование по вопросам трудового законодательства. Работа в программе 1С. Взаимодействие с контролирующими организациями, сдача отчетности в ЦЗН.
Работа с иностранными гражданами: получение квоты на привлечение иностранных граждан, оформление разрешений на работу, приглашений, виз, миграционный учет, уведомления органов ФМС о трудовой деятельности иностранных граждан.

Июнь 2012 — Апрель 2013
11 месяцев
Краснодарский филиал ФГУП "Ведомственная охрана" Минэнерго России
Сочи
Инспектор по кадрам
Оформление приема, увольнения, переводов, командировок работников; внесение сведений о движении персонала в базу данных; формирование и ведение личных дел работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; выдача справок и копий трудовых книжек; подготовка и ведение документации по учету отпусков; ведение учета рабочего времени; формирование табеля рабочего времени; подготовка и ведение документации по учету работников; ведение кадрового делопроизводства; ведение штатной и фактической численности работников; подготовка справок и отчетов для головной организации.

Май 2011 — Май 2012
1 год 1 месяц
ФГУП «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»
Сочи
Секретарь-референт
Ведение электронного документооборота, распределение входящих и исходящих звонков, рассылка электронной почты; составление приказов, служебных записок, деловых писем, поздравительных текстов, оформление открыток, ведение протоколов совещаний; корректорская правка текстов писем на русском языке, работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс, мини АТС), информационное обеспечение деятельности директора, учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю; работа с авиа и ж/д кассами (заказ билетов), работа с гостиницами (бронирование), прием и отправление почтовой корреспонденции.

Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
ООО «НПО «Мостовик»
Сочи
Офис-менеджер
Ведение электронного документооборота (работа в программе TDMS) организации, распределение входящих/исходящих звонков, рассылка электронной почты, корректорская правка текстов писем на русском языке, работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс, мини АТС), документальное и информационное обеспечение деятельности руководителя; оформление командировок сотрудников; работа с авиа и ж/д кассами (заказ билетов), работа с гостиницами (бронирование), координация работы водителей организации.

Февраль 2010 — Декабрь 2010
11 месяцев
ООО «Сибстрой»
Сочи
Инспектор отдела кадров, секретарь
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля: формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление трудовых договоров, трудовых книжек; прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; формирование табеля рабочего времени; выдача справок и копий трудовых книжек; ведение регистрационных журналов, составление локальных документов организации.
Ведение документооборота, распределение звонков, рассылка электронной почты, составление деловых писем, редактирование текстов, корректорская правка текстов на русском языке, работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, мини АТС), документальное и информационное обеспечение деятельности директора; работа с авиа и ж/д кассами (заказ билетов), обеспечение жизнедеятельности офиса.

Май 2008 — Февраль 2010
1 год 10 месяцев
ООО «Якорь Хауз» (польская строительная организация)
Сочи
Инспектор отдела кадров, секретарь
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля: формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление трудовых договоров, трудовых книжек; прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки; формирование табеля рабочего времени; выдача справок и копий трудовых книжек; ведение регистрационных журналов, составление локальных документов организации.
Ведение документооборота, распределение звонков, рассылка электронной почты, составление деловых писем, редактирование текстов, корректорская правка текстов на русском языке, работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, мини АТС), документальное и информационное обеспечение деятельности директора; работа с авиа и ж/д кассами (заказ билетов), обеспечение жизнедеятельности офиса.

Март 2003 — Май 2008
5 лет 3 месяца
ФГУП «Оздоровительный комплекс «Дагомыс» УДП РФ
Сочи
Секретарь-референт генерального директора
Ведение документооборота, распределение звонков, редактирование текстов, корректорская правка текстов на английском языке, перевод писем с английского языка, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, мини АТС), документальное и информационное обеспечение деятельности директора.

Образование
Высшее
2002 СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД), Сочи
Педагогика и методика начального образования, квалификация: учитель начальных классов и английского языка

Повышение квалификации, курсы
2008 курс "Менеджер по персоналу"
Сочинская городская организация общественной организации общества «Знание» России, Менеджер по персоналу

Ключевые навыки
Знание языков: Английский (чтение, перевод, разговорная речь)

Дополнительная информация обо мне:
Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства, миграционного законодательства. Навыки составление локальных нормативных актов, должностных инструкций, общих приказов по предприятию. Опыт составления деловых писем, ответов на запросы, выполнение корректорской правки текстов как на русском языке, так и на английском, ведение и оформление протоколов совещаний.
Работа в программе "1С:Предприятие. Зарплата и управление персоналом 2.5" (изучение новой версии программы 3.1), в программе учета иностранных работников "Трудовая миграция". Взаимодействие с органами ФМС в Краснодаре и Сочи.
Умелый пользователь средствами связи (факс, электронная почта) и орг. техникой (ксерокс, принтер, сканер, мини АТС), работа на компьютере в среде Windows, Word, Excel, высокая скорость печати, свободное пользование возможностями Интернета, работа с программой OutLook, ABBY FineReader, Adobe Photoshop.
Владею английским языком (чтение, письмо, разговорная речь).
Особенностями своей личности считаю - ответственность, исполнительность, инициативность, умение работать в коллективе, творческий подход к достижению намеченных целей и к выполнению поставленных задач, хорошая память, грамотно поставленная речь, презентабельная внешность, легко обучаема.
В силу своих личных качеств, принимаю все новое и динамично развивающееся в современном обществе, но сочетаю это с любовь к традициям и истории. Профессиональные отношения выстраиваю на взаимном доверии, открытости и надежности.
Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни.




Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Найдите новых сотрудников и разместите вакансии на портале SuperJob.ru!


Похожие резюме