Работа с персоналом - резюме 647099

Юрий

Дата обновления: 29.09.2020

Город: Ярославль

Категория: Управление персоналом/Тренинги

Тип занятости: Не имеет значения

Образование: Высшее

Текст резюме:

Опыт работы
Организация: АО "Тандер"
Период работы: 03.2012-11.2015
Должность:Старший смены службы приемки
Должностные обязанности и достижения:
Руководство коллективом (грузчики, приемщики, операторы);
Контроль над своевременной / внеочередной приемкой приоритетного товара;Контроль над правильностью приемки товара и наличие порядка в подсобных помещениях и на дебаркадере;
Контроль поставщиков согласно графику поставок, связывание по телефону с зам.директором или директором для получения приоритетов и сроков вывоза тележек. Организация правильного размещения товара на хранение в холодильные камеры, на места хранения БРАК и СВХ.
Контролировать перемещение, хранение и отборку товара на складе, отслеживать сроки годности товара, хранящегося на МХ Склад;
Давать распоряжения и организовывать оформление перераспределения товара на другие ГМ, по согласованию с зам.директором или директором;
Проводить утилизацию товара после его списания в ГМ совместно с сотрудниками СЭБ;
Участвовать в раследовании по оперсводкам и перевложениям, организовывать пересчет товара по отчетам специалиста по учету;
Организовывать и проводить учетные мероприятия согласно Бизнес-процессов принятых в компании;
В случаях недопоставки/излишне поставленных поддонов с товаром от транзитных поставщиков и РЦ организовывать разбирательства, проводить оформление и отчитываться о результатах непосредственным руководителям;
Контролировать состояние погрузо-разгрузочной техники при каждом выходе насмену;
Проводить и организовывать взаимодействие ответственных подчиненных с инспектирующими и проверяющими организациями;
Заполнять табель учета рабочего времени сотрудников службы приемки. Составлять и корректировать графики работы на месяц сотрудников службы приемки;
Знакомиться и принимать к действию все документы по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а также документы информационно-справочного характера, рассылаемого на корпоративные электронные адреса работников предприятия;
Своевременно сообщать руководству о несчастных случаях на производстве, участвовать в мероприятиях по предотвращению производственного травматизма;
Контролировать и нести ответственность за работу подчиненных, оказывать методическую помощь, при необходимости направлять сотрудника на обучение;
Доводить до подчиненных информацию о нововведениях и изменениях в работе;
Участие в проведение инвентаризации;
Ведение отчетности.
Владение ПО "Склад"
Владение 1С
Организация: АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Период работы: 11.2015-настоящее время
Должность: специалист по продажам и обслуживанию
Должностные обязанности и достижения консультирование новых клиентов по действующим тарифам, акциям
обслуживание действующих клиентов (переоформление договора, расторжение, прочие операции)
заполнение кассовой отчетности
Языки: Русский
Водительские права: категория В
Дополнительная информация:
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК, компьютерными программами (1С, MS OFFICE)
теоретические и практические знания складского учета, знание адресного хранения
Умение организовать и замотивировать работу сотрудников коллектива
Умение расставлять приоритеты.
Личные качества:
Трудолюбие, пунктуальность, аккуратность.



Контактные данные:

Чтобы связаться с соискателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в шапке сайта справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.

Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!

Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.

*Исследование НАФИ, 2019 год»

Avito

Разместить вакансию сейчас!



Похожие резюме